Понедельник, 2024-12-02, 11:11 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Графики требуемой экспы по уровням
NoratДата: Среда, 2007-02-28, 5:17 PM | Сообщение # 16
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Quote (defused)
что-то в той таблице данные левые какие-то

Давай ссылку на правильную таблицу, поправлю график.


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Charley_estДата: Среда, 2007-02-28, 7:16 PM | Сообщение # 17
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
правильной таблицы на данный момент нету в природе =)))))
нужны 70+ хотябы 1 чел с фармом 0. кто записал бы скока експ и сп дают с моба его лева.

Добавлено (2007-02-28, 7:16 Pm)
---------------------------------------------
поправка. та таблица что у них на силка.ру она почти правильная........ только вот они видимо не знали и поетому забыли что у нас идет сейчас бонус - с каждого моба мы получем чуок больше чем в таблице..... (бонус около 1.08*табличное знначение).

но это большой роли в графике не играет =))))))))))


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
ShantaraДата: Среда, 2007-02-28, 8:54 PM | Сообщение # 18
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Charley_est)
у нас идет сейчас бонус - с каждого моба мы получем чуок больше чем в таблице..... (бонус около 1.08*табличное знначение).

Не слышал раньше про такое... Это изменения в связи с капом 80?



There is no real life, there's only afk
 
Charley_estДата: Среда, 2007-02-28, 10:00 PM | Сообщение # 19
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
нет это де факто разница между таблицей експы с моба в клиенте
и тем что дают на первых трех а также на 64 (?) уровнях за тушку моба своего уровня при фарме 0. точное значение я не вычислял тк нет данных.


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
defusedДата: Четверг, 2007-03-01, 0:23 AM | Сообщение # 20
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote
поправка. та таблица что у них на силка.ру она почти правильная........

Как она может быть правильной, если там не те цифры, которые в клиенте, и не те, которые получаются при домножение на коэффициент?

При сравнение 6-го столбика из файла leveldata.txt с реально получаемым опытом, оказалось, что между ними имеется линейная зависимость. Домножая цифры из этого файла на 1.085-1.089, получаем реальный опыт. Тестировалось для 1,2,38 и 68-го лвлов, поэтому это лишь предположение.

ЗЫ таблицу из leveldata.txt прикрепил

Прикрепления: 65768167.doc (29.0 Kb)


FOR THE HORDE!

Сообщение отредактировал defused - Четверг, 2007-03-01, 0:28 AM
 
Charley_estДата: Четверг, 2007-03-01, 0:32 AM | Сообщение # 21
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Quote (defused)
Как она может быть правильной

графики похожи.
ну а погрешность в лям експы это пустяки на высоких левах =))))))


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
NoratДата: Четверг, 2007-03-01, 1:47 AM | Сообщение # 22
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
График, построенный по leveldata.
Построил до 80-го уровня, потому что остальные ещё не введены и могут быть изменены.

значения приведены со следующими условиями:
- моб обыкновенный (не чемпион, не гигант, не юник),
- левел моба равен левелу персонажа и равен уровню мастерства,
- персонаж качается вне группы (т.е. не получает бонус группы на экспу),
- персонаж не использует свитков, увеличивающих получаемый опыт


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: