Вторник, 2024-12-03, 5:14 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Графики требуемой экспы по уровням
Charley_estДата: Среда, 2007-02-28, 2:52 AM | Сообщение # 1
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Идею построить график мне подсказал AspidJaws.

На графиках по х - уровни по у - экспа. красная - эксп чара. зеленая проф. экспа (проф эксп расписан тока до 6 лева)

до левел 90:

если не очень страшно то до лев 140:


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
AspidJawsДата: Среда, 2007-02-28, 2:55 AM | Сообщение # 2
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Смотрите на ступеньку 64-65 уровней. Вот это злое место, которое делает из людей ботов smile
 
defusedДата: Среда, 2007-02-28, 2:56 AM | Сообщение # 3
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Ну тогда уж надо сопоставлять (экспу за лвл)/(экспа за моба твоего лвла)**. Вот и посмотрим характер роста трудовых затрат smile (во сколько больше мобов надо убить).

** / - разделить


FOR THE HORDE!

 
xing_rusДата: Среда, 2007-02-28, 9:17 AM | Сообщение # 4
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
Что-то я не понял последнего глафика, он обратно-пропорционален получается ?
 
defusedДата: Среда, 2007-02-28, 10:06 AM | Сообщение # 5
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
xing_rus, Слева процентная школА (экспа за лвл)/(экспа за [лвл -1])*100%
Видно, что в среднем на следующем лвле надо убить на 5% больше мобов, за исключением участка 63-66, получается, что на 65 лвле надо убить почти на 60% больше мобов, чем на 63.


FOR THE HORDE!

 
Charley_estДата: Среда, 2007-02-28, 10:32 AM | Сообщение # 6
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
если интересно количественно то на

63 уровне 9061 моб
64 уровне 11422 моба
65 уровне 14364 моба
66 уровне 15030 мобов
и скачек в конце:

136 лев - 565629
137 лев - 689429
138 лев - 813210
139 лев - 937018
140 лев - 1060825 (ну подумаешь лям мобов....... ради того чтобы было 99.99%)


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
ARISHAДата: Среда, 2007-02-28, 11:40 AM | Сообщение # 7
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
ничего не поняла

 
MOKCДата: Среда, 2007-02-28, 12:22 PM | Сообщение # 8
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
Миллион мобов!!! wacko surprised

Всё будет хорошо!

ps. да просто обязано!

 
ShantaraДата: Среда, 2007-02-28, 12:56 PM | Сообщение # 9
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Цифры для 120-140 левела просто запредельные! wacko
1% в день от силы получается...

Тут варианта 2: либо будут пересмотрены цифры экспы на левел, либо корейцы введут новый тикет, увеличивающий экспу не в 2, а в 4-16 раз...

Добавлено (2007-02-28, 12:56 Pm)
---------------------------------------------
Для подъема мастери с 139 до 140 левела понадобится 88548 сп. cry



There is no real life, there's only afk
 
NoratДата: Среда, 2007-02-28, 1:55 PM | Сообщение # 10
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Я так понимаю, что корейцы задумывали кач максимум до 64 уровня, после чего люди должны бросить качаться и заняться вплотную треугольным конфликтом (изюминкой Силки и наиболее весёлым и интересным времяпровождением), в том числе организуя и охраняя большие многозвёздочные караваны. Выбиться же в 70-тки должны были, говоря языком нашего кланового рейтинга, легендарные и бессмертные игроки, которые провели в Силке как минимум пару лет. Это были бы штучные игроки, действительно богоподобные. И за счёт их малого количества не сильно нарушающие баланс игры.
Но всю задумку порушили боты evil против которых корейцы до сих пор не придумали адекватных мер. Теперь баланс потерян, и по серверу почти все ходят с одной звездой.
Кстати, отсутствие квестов на уровнях 41-44 также наверное призвано оторвать игроков от кача и заставить их покараванить (а 64-65 -- похантить им wink ).
Увы, реальность другая. Сможет ли Силка когда-нибудь побороть ботов? Не сейчас, это точно sad


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
ARISHAДата: Среда, 2007-02-28, 2:06 PM | Сообщение # 11
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Norat)
Увы, реальность другая. Сможет ли Силка когда-нибудь побороть ботов? Не сейчас, это точно

cry cry cry


 
NoratДата: Среда, 2007-02-28, 2:26 PM | Сообщение # 12
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Думаю этот график будет более понятным, только он до 70-го уровня.
Данные взяты с http://silkroad.ru/index.p....exp.htm

график временно удалён в связи с некорректностью исходных данных

значения приведены со следующими условиями:
- моб обыкновенный (не чемпион, не гигант, не юник),
- левел моба равен левелу персонажа и равен уровню мастерства,
- персонаж качается вне группы (т.е. не получает бонус группы на экспу),
- персонаж не использует свитков, увеличивающих получаемый опыт


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)

Сообщение отредактировал Norat - Среда, 2007-02-28, 7:17 PM
 
defusedДата: Среда, 2007-02-28, 3:55 PM | Сообщение # 13
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Norat, что-то в той таблице данные левые какие-то, мы вчера другие получали

FOR THE HORDE!

 
ShantaraДата: Среда, 2007-02-28, 3:59 PM | Сообщение # 14
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Norat)
Я так понимаю, что корейцы задумывали кач максимум до 64 уровня, после чего люди должны бросить качаться и заняться вплотную треугольным конфликтом

Очень сильно сомневаюсь в этом... К сожалению, для Джоймакса имеют значение только деньги, а не игровой мир или сообщество игроков. А заработать деньги на игроках можно только, когда все заняты монотонным качем. Именно для кача покупаются тикеты, животные, свитки телепорта и прочий хлам...
Quote (Norat)
Кстати, отсутствие квестов на уровнях 41-44 также наверное призвано оторвать игроков от кача и заставить их покараванить

ИМХО: Отсутствие квестов на 41-44 и 54-58 левелах призвано "подсадить" игроков на упомянутые выше итем молльные шмотки.
Quote (Norat)
организуя и охраняя большие многозвёздочные караваны

Quote (Norat)
теперь баланс потерян, и по серверу почти все ходят с одной звездой.

После проф апдейта, водить мультистары станет намного интереснее. Жаль только ждем мы его уже почти год.
Также думаю, определенную роль сыграла разница в менталитете игроков в Корее и нашей версии Силки. В Корее, судя по рейтингу на офф сайте, люди предпочитают профу купца и ханта, а не вора.



There is no real life, there's only afk


Сообщение отредактировал Shantara - Среда, 2007-02-28, 4:00 PM
 
ARISHAДата: Среда, 2007-02-28, 4:01 PM | Сообщение # 15
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
все равно ничего не понимаю

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: