Графики требуемой экспы по уровням
|
|
Charley_est | Дата: Среда, 2007-02-28, 2:52 AM | Сообщение # 1 |
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
| Идею построить график мне подсказал AspidJaws. На графиках по х - уровни по у - экспа. красная - эксп чара. зеленая проф. экспа (проф эксп расписан тока до 6 лева) до левел 90: если не очень страшно то до лев 140:
...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
|
|
| |
AspidJaws | Дата: Среда, 2007-02-28, 2:55 AM | Сообщение # 2 |
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Смотрите на ступеньку 64-65 уровней. Вот это злое место, которое делает из людей ботов
|
|
| |
defused | Дата: Среда, 2007-02-28, 2:56 AM | Сообщение # 3 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Ну тогда уж надо сопоставлять (экспу за лвл)/(экспа за моба твоего лвла)**. Вот и посмотрим характер роста трудовых затрат (во сколько больше мобов надо убить). ** / - разделить
FOR THE HORDE!
|
|
| |
xing_rus | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:17 AM | Сообщение # 4 |
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Что-то я не понял последнего глафика, он обратно-пропорционален получается ?
|
|
| |
defused | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:06 AM | Сообщение # 5 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| xing_rus, Слева процентная школА (экспа за лвл)/(экспа за [лвл -1])*100% Видно, что в среднем на следующем лвле надо убить на 5% больше мобов, за исключением участка 63-66, получается, что на 65 лвле надо убить почти на 60% больше мобов, чем на 63.
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Charley_est | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:32 AM | Сообщение # 6 |
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
| если интересно количественно то на 63 уровне 9061 моб 64 уровне 11422 моба 65 уровне 14364 моба 66 уровне 15030 мобов и скачек в конце: 136 лев - 565629 137 лев - 689429 138 лев - 813210 139 лев - 937018 140 лев - 1060825 (ну подумаешь лям мобов....... ради того чтобы было 99.99%)
...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
|
|
| |
ARISHA | Дата: Среда, 2007-02-28, 11:40 AM | Сообщение # 7 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
| ничего не поняла
|
|
| |
MOKC | Дата: Среда, 2007-02-28, 12:22 PM | Сообщение # 8 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
| Миллион мобов!!!
Всё будет хорошо! ps. да просто обязано!
|
|
| |
Shantara | Дата: Среда, 2007-02-28, 12:56 PM | Сообщение # 9 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Цифры для 120-140 левела просто запредельные! 1% в день от силы получается... Тут варианта 2: либо будут пересмотрены цифры экспы на левел, либо корейцы введут новый тикет, увеличивающий экспу не в 2, а в 4-16 раз... Добавлено (2007-02-28, 12:56 Pm) --------------------------------------------- Для подъема мастери с 139 до 140 левела понадобится 88548 сп.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
Norat | Дата: Среда, 2007-02-28, 1:55 PM | Сообщение # 10 |
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
| Я так понимаю, что корейцы задумывали кач максимум до 64 уровня, после чего люди должны бросить качаться и заняться вплотную треугольным конфликтом (изюминкой Силки и наиболее весёлым и интересным времяпровождением), в том числе организуя и охраняя большие многозвёздочные караваны. Выбиться же в 70-тки должны были, говоря языком нашего кланового рейтинга, легендарные и бессмертные игроки, которые провели в Силке как минимум пару лет. Это были бы штучные игроки, действительно богоподобные. И за счёт их малого количества не сильно нарушающие баланс игры. Но всю задумку порушили боты против которых корейцы до сих пор не придумали адекватных мер. Теперь баланс потерян, и по серверу почти все ходят с одной звездой. Кстати, отсутствие квестов на уровнях 41-44 также наверное призвано оторвать игроков от кача и заставить их покараванить (а 64-65 -- похантить им ). Увы, реальность другая. Сможет ли Силка когда-нибудь побороть ботов? Не сейчас, это точно
_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
|
|
| |
ARISHA | Дата: Среда, 2007-02-28, 2:06 PM | Сообщение # 11 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Norat) | Увы, реальность другая. Сможет ли Силка когда-нибудь побороть ботов? Не сейчас, это точно |
|
|
| |
Norat | Дата: Среда, 2007-02-28, 2:26 PM | Сообщение # 12 |
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
| Думаю этот график будет более понятным, только он до 70-го уровня. Данные взяты с http://silkroad.ru/index.p....exp.htm график временно удалён в связи с некорректностью исходных данных значения приведены со следующими условиями: - моб обыкновенный (не чемпион, не гигант, не юник), - левел моба равен левелу персонажа и равен уровню мастерства, - персонаж качается вне группы (т.е. не получает бонус группы на экспу), - персонаж не использует свитков, увеличивающих получаемый опыт
_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
Сообщение отредактировал Norat - Среда, 2007-02-28, 7:17 PM |
|
| |
defused | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:55 PM | Сообщение # 13 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Norat, что-то в той таблице данные левые какие-то, мы вчера другие получали
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Shantara | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:59 PM | Сообщение # 14 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Norat) | Я так понимаю, что корейцы задумывали кач максимум до 64 уровня, после чего люди должны бросить качаться и заняться вплотную треугольным конфликтом | Очень сильно сомневаюсь в этом... К сожалению, для Джоймакса имеют значение только деньги, а не игровой мир или сообщество игроков. А заработать деньги на игроках можно только, когда все заняты монотонным качем. Именно для кача покупаются тикеты, животные, свитки телепорта и прочий хлам... Quote (Norat) | Кстати, отсутствие квестов на уровнях 41-44 также наверное призвано оторвать игроков от кача и заставить их покараванить | ИМХО: Отсутствие квестов на 41-44 и 54-58 левелах призвано "подсадить" игроков на упомянутые выше итем молльные шмотки. Quote (Norat) | организуя и охраняя большие многозвёздочные караваны | Quote (Norat) | теперь баланс потерян, и по серверу почти все ходят с одной звездой. | После проф апдейта, водить мультистары станет намного интереснее. Жаль только ждем мы его уже почти год. Также думаю, определенную роль сыграла разница в менталитете игроков в Корее и нашей версии Силки. В Корее, судя по рейтингу на офф сайте, люди предпочитают профу купца и ханта, а не вора.
There is no real life, there's only afk
Сообщение отредактировал Shantara - Среда, 2007-02-28, 4:00 PM |
|
| |
ARISHA | Дата: Среда, 2007-02-28, 4:01 PM | Сообщение # 15 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 305
Статус: Offline
| все равно ничего не понимаю
|
|
| |