Среда, 2024-12-04, 12:33 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: _l_BOO_l_  
WOW
bumenatorДата: Понедельник, 2007-07-02, 3:01 PM | Сообщение # 1
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 80
Статус: Offline
А кто у нас на оффициальных серверах играет? Какие там могут быть грабли с сетью и входом?

-------------------------------------------------------
Краткий FAQ.

Где играют представители нашего альянса?

Русский сервер Гордунни, сторона Орда.
Гильдия Хагакурэ (http://hagakure.su)
Основное направление - ПВЕ.

Наш ПВЕ прогресс:
Karazhan - 11/11 clear
Zul'Aman - 6/6 clear (time event complete)
Gruul's Lair - 2/2 clear
Magtheridon's Lair - 1/1 clear
Serpentshine Cavern - 6/6 clear
Tempest Keep - 4/4 clear
Mount Hyjal - 5/5 clear
Black Temple - 7/9
Sunwell Plateau - 0/6

Какой выбрать класс?
Статья о классах и их роли в партии для новичков.

Как для пробы поиграть 10 дней не покупая игру?

Прежде чем покупать WoW, можно его попробовать, создав триал аккаунт и скачав полную версию игры по этому адресу:
http://teaser.wow-europe.com/

Ограничения триала:
- Нельзя писать в публичных каналах, например General Chat.
- Нельзя получать почту.
- Нельзя использовать аукцион.
- Нельзя торговаться с другими игроками (обмен).
- Максимальный уровень - 20.
- Максимум золота - 10.

Где можно в интернете купить ключи к WoW за WMZ (скачиваете игру, вводите ключ и играете)?
http://www.plati.ru


KOHb
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Burning+Steppes&n=Legioneer
 
defusedДата: Пятница, 2007-11-30, 1:01 PM | Сообщение # 541
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (matchina)
Ну тогда у меня ещё не было PS3 ,где диски обходятся в 1 990 р =)

1 некупленный диск = 4 месяца абон. платы smile2

Добавлено (2007-11-30, 1:01 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Robins)
А мне кажится. лучше круто прокачать комп и играть в новые игры гафа может там будет чуть хуже но и на многа дешевле обойдётся

Дело не в графе, дело в самих играх smile


FOR THE HORDE!

 
DezertirДата: Пятница, 2007-11-30, 1:18 PM | Сообщение # 542
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
defused, и втом с кем играеш )

I are back :)
 
matchinaДата: Пятница, 2007-11-30, 1:28 PM | Сообщение # 543
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (Robins)
А мне кажится. лучше круто прокачать комп и играть в новые игры гафа может там будет чуть хуже но и на многа дешевле обойдётся

Сорри уж за флуд и оффтоп. Да тут ты прав что дешевле, но нет =))) Консоль и Комп далеко разные вещи.
Ну кстати на ПС3 уже можно многое делать что и на компе. Я использую комп как Плеер =)) чисто музон послушать и всё. Приходят ко мне друзья, мы берём пива и в футбольчек рубимся,если кому то осточертело то мы врубаем БОКС...ух млин скажу я вам =))

з.ы. я бы сделал выбор в пользу ВОВ, но в 2008 такие будут игры выходить на ПС3 уууааааааааа я просто готов орать, 147 экслюзивов тока на ПС 3 !!!!!!!!!!!!! Такие как Теккен 6, Метаг Гер Солид 4 , Финал Фентези 13, Гта4(ну она и на компе будет),Девил Май Край 4 , КИЛЛЗОН 2 и т.п. =)




Сообщение отредактировал matchina - Пятница, 2007-11-30, 1:29 PM
 
ShantaraДата: Пятница, 2007-11-30, 1:46 PM | Сообщение # 544
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (matchina)
я бы сделал выбор в пользу ВОВ, но в 2008 такие будут игры выходить на ПС3 уууааааааааа я просто готов орать, 147 экслюзивов тока на ПС 3 !!!!!!!!!!!!! Такие как Теккен 6, Метаг Гер Солид 4 , Финал Фентези 13, Гта4(ну она и на компе будет),Девил Май Край 4 , КИЛЛЗОН 2 и т.п. =)

Если ты играешь в ВОВ, тебе другие игры не нужны. wink Серьезно, эта игра забирает все доступное время и требует добавки.
PS: Сейчас на моем домашнем компе стоит только чистая винда с драйверами и ВОВом. Ну и опера еще, для поиска инфы и обновления аддонов. smile
PPS: ВОВ отлично идет на всех максимальных настройках на компе 4,5-летней давности. Мне просто смешно, когда в новых играх (типа хваленого Crysis) разработчики заявляют графику как основное достоинство своего продукта. Если это ИГРА, то на графику просто не обращаешь внимания. smile Главное - выдержанный стиль, а его в ВОВе с избытком. smile



There is no real life, there's only afk
 
Charley_estДата: Пятница, 2007-11-30, 6:20 PM | Сообщение # 545
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Quote (кагеро)
Charley_est, у нас в цене на 50 рублей меньше, чем покупать 2 части, да и там одна коробка

a там все с 1 двд ставится или с двух?


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
MOKCДата: Пятница, 2007-11-30, 7:57 PM | Сообщение # 546
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
Quote (matchina)
Ну тогда у меня ещё не было PS3 ,где диски обходятся в 1 990 р =)

О! surprised А почему с торрентс.ру не качаешь? Скорость тем более позволяет и нахаляву:)

Quote (Shantara)
Если ты играешь в ВОВ, тебе другие игры не нужны.

мде... wacko

Как бы хорошо я не относился к ВоВ, всё равно, ВоВ - это зло! Ну конечно не в самом страшном виде, но всё таки зло... Не, игра великолепная! Шедевр! Высшего качеств! В ней всё очень проработано и всё сделано для людей... Но вот как раз из-за этого, ВоВ и есть зло! Ибо утягивает полностью, забывая об времени и реальности!
Всё должно быть в меру. Пришёл уставший с работы, поужинал, сел и поиграл... для отдыха! А не для проживания в виртуальном пространстве! Но в ВоВ, чтобы добиться ощутимых высот, нужно не просто "зашёл отдохнуть", а именно долго и упорно играть, играть и играть... А в приставках, как раз всё наоборот, включил телик, сунул диск в приставку, запустил игру и погамал часик-другой... Вот и отдохнул... В ВоВ так не получится... Всё это конечно хорошо, когда есть командная игра и всё такое, но когда прохождение инста занимает несколько часов... wacko О каком отдыхе тогда может идти речь? Я с самого начала забил на уровень (бывает что по несколько дней не убиваю ни одного моба и не получая ни одного очка экспы), но даже мой любимый крафтинг (прокачка проф) и лазание по аукциону, отнимают кучу времени... По другому просто не получается! Опять же, одно дело, когда человек одинокий, молодой, живёт с мамой-папой... а когда семья, дети, любимая женщина - как играть? Если партия находится в инсте, и вдруг кому то нужно попутно нужно пойти помочь супруге, но при этом он единственный танк в группе - тогда что? Всё, или пати пипец или всё сворачивется...

Так что, не равняйте приставки с PC... это абсолютно разные вещи, как сказал уже Матчина*

каждому своё... так что и навязывать не стоит... ИМХО*

Добавлено (2007-11-30, 7:57 Pm)
---------------------------------------------
p.s. и уж тем более зацикливаться на одной игре, это как минимум глупо!


Всё будет хорошо!

ps. да просто обязано!

 
AisiДата: Пятница, 2007-11-30, 8:07 PM | Сообщение # 547
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 527
Статус: Offline
Naverno u nego sam PS3 ne kraknut , v Latviji na PS3 originalnaja igra na4inaja so 100ls= ~4900 RUBLEJ
Esli 4estno torrents.ru eto samij uzhastnij treker , kotorij ja voobshe videla.


Сообщение отредактировал Aisi - Пятница, 2007-11-30, 8:21 PM
 
ShantaraДата: Пятница, 2007-11-30, 8:40 PM | Сообщение # 548
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (MOKC)
p.s. и уж тем более зацикливаться на одной игре, это как минимум глупо!

В конечном итоге имеет значение только получаемый фан... Так что если цель достигается с помощью одной игры, зачем тратить время и деньги на другие?



There is no real life, there's only afk
 
DezertirДата: Суббота, 2007-12-01, 2:53 AM | Сообщение # 549
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
Shantara, абсолютно согласен )
хотя есть исключение )
мне вот например мэнэджер на работе принесёт "Цивилизацию" первую )
я в неё не играл уже лет 10 наверно, и из всех стратегий ето шедевр ))


I are back :)
 
SabitДата: Суббота, 2007-12-01, 10:51 PM | Сообщение # 550
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Народ! Объясните мне, тупому, что крутого в WoW? Интересные квесты? Замки? Собственность? Графика? Развитие кланов с изменяемой структурой и возможностями? Спецом тестил недавно WoW. Все тоже самое что и было. На все вопросы в игре к игрокам чем им нравится игра - получил список ответов:
- крутая игруха! Она крута ОБЩЕНИЕМ! (я упал под стул)
- мне пофиг. Игра тупа. Жалко потраченных денег.
- а я больше ни во что не играл. Других игр не знаю. Но все круто.
Опрошено около 30 человек. И в игре и в реале. Других ответов нет. Мое мнение одно: успех WoWа - результат мощной рекламной кампании, а не качества игры. На данном форуме есть геймеры со стажем. Вот интересно их мнение.


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
кагероДата: Суббота, 2007-12-01, 10:55 PM | Сообщение # 551
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
Sabit,
Мне нравится, потому что игра прикольная...много места и пространства...да и вообще..люблю варкрафт...


Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
SabitДата: Суббота, 2007-12-01, 11:01 PM | Сообщение # 552
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Кагер! Ясно! Ну насчет "много места и пространства" - это можно спорить часами. Многие моменты WoWа либо содраны откуда-то, либо реализованы, кстати...далеко не лучшим образом. Но ключ тут в другом: "...да и вообще..люблю варкрафт..." Это мощный аспект! Люди, которые преданы Варкрафту - несомненно костяк ВоВа.

...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

Сообщение отредактировал Sabit - Суббота, 2007-12-01, 11:02 PM
 
кагероДата: Воскресенье, 2007-12-02, 1:30 AM | Сообщение # 553
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
Sabit,
Знаешь, рано или поздно тебе как любителю варкрафта надоест игра в роли стратегии, хочется чего-то ещё, патчами всякими это не решишь. А так решили - сделали рпг...та же игра, те же монстры, сюжет другой. Вот что привлекает народ


Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
AspidJawsДата: Воскресенье, 2007-12-02, 1:43 AM | Сообщение # 554
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Sabit)
На все вопросы в игре к игрокам чем им нравится игра - получил список ответов:
- крутая игруха! Она крута ОБЩЕНИЕМ! (я упал под стул)
- мне пофиг. Игра тупа. Жалко потраченных денег.
- а я больше ни во что не играл. Других игр не знаю. Но все круто.
Опрошено около 30 человек. И в игре и в реале. Других ответов нет.

Это просто у тебя такой круг общения игроков в ВоВ сформировался, которые не могут сформулировать и дать развернутый ответ smile

Quote (Sabit)
Мое мнение одно: успех WoWа - результат мощной рекламной кампании, а не качества игры.

Точно! Людей зомбируют! 9 000 000 человек по всему миру повелись на мощную рекламную кампанию. Они играют, понимают что игра полное гуано, но не могут бросить - реклама не дает biggrin
На самом деле, реклама может помочь только с новым продуктом, который еще никто не видел. Раздуть мыльный пузырь, который потом неизбежно лопнет, если игра окажется не тем, какой её рекламировали. Так было например с игрой New World Order: разрекламировали, срубили немного денег на продажах в первые дни, а потом, когда народ увидел, что там на самом деле выпустили, игра благополучно отправилась в помойку.
WoW существует уже не один год и количество пользователей только растет, его уже много раз пытались скинуть с трона другие, как раз разрекламированные проекты, но все превращалось, что называется, в лубочную картину "как мыши кота хоронили".

Quote (Sabit)
Но ключ тут в другом: "...да и вообще..люблю варкрафт..." Это мощный аспект! Люди, которые преданы Варкрафту - несомненно костяк ВоВа.

Чушь..
В Warcraft запоем не играл, даже не прошел - надоедало. Никакой преданости или трепета перед ним не было. Ни одного имени оттуда не запомнил и что происходило - не зацепило. У нас пара человек всего узнавало в ВоВ места из Warcraft. И вообще, по-моему, кому нравится Warcraft, тот играет... в Warcraft, а не в WoW smile

Почему мне лично нравится WoW:
1) Многообразие классов и стилей игры. Даже за один класс можно играть по-разному, например паладин может быть дамагером, лекарем или танком, развивая различные свои ветки талантов. Когда начинаешь играть другим классом, то просто как в другую игру переходишь, настолько меняется стиль игры.

2) Проработка игрового баланса, когда каждый класс имеет свои плюсы и минусы в разных областях деятельности и нет идеального билда для всего сразу. Успех в групповых подземельях возможен только при совместной работе нескольких разных классов. Баланс тут и в том, что твой большой уровень еще не гарантия, что тебя не запинают нубы количеством. В общем-то качество работы Blizzard по балансу знает наверное каждый по их стратегиям Warcraft и Starcraft.

3) Детально проработанный "background", с аккуратно вписанными в историю мира всеми частями Warcraft. О мире ВоВ просто интересно читать и находить в игре отражение всего прочитанного (услышать в тронном зале Лордаерона голос Артаса, найти на полу кровь, оставленную упавшей короной, увидеть останки убитого титанами древнего бога, посетить разрушенный Даларан). Ничего просто так в игре не находится "для декорации", всё связано между собой и историей мира. Колоссальная работа сценаристов поражает. Хочется пройти все части стратегии и увидеть все "достопримечательности" в игре.

4) Огромный мир. Чтобы заглянуть во все его уголки потребуется ооочень много времени. А если к этому прибавить то, что каждая область мира по своему уникальна, имеет свою историю и вписана в историю всего мира, то получается что этот мир интересно даже просто исследовать, посещая новые места.

5) Тесное взаимодействие игроков в партии. Чем выше уровень, чем сложней подземелья, тем лучше должны игроки понимать друг друга и доводить совместные действия до идеала. Командная игра ставится во главу всего процесса, слаженная команда зачистит подземелье в разы быстрее, чем команда собравшаяся "по случаю". При этом разработчики всячески культивируют рост умений действовать в команде, добавляя босам специальные умения, вводя различные факторы и условия победы, в результате прохождение высокоуровневых босов превращается в сложный смертельный танец всего рейда (от 10 до 40 человек), где одна ошибка может привести к общему вайпу (вынос всех игроков рейда).

6) Разнообразие подземелий и босов в них. Каждое подземелье имеет свою историю, своё уникальное окружение, свою тактику прохождения. Почти каждый бос обладает уникальными умениями, делающими уникальным борьбу с ним, бой с босом может иметь несколько стадий, различных по своей сложности и тактике. Чтобы понять что это такое, рекомендую почитать статью по тактике убийства Magtheridon'а, там же можно почитать о взаимодействии игроков в партии.

7) Разнообразие деятельности. Здесь есть чем заняться: можно проходить совместно подземелья, воевать на аренах, участвовать в рубиловах на полях битв (захват флага, захвата территорий и др.), развивать профессии, выполнять квесты, участвовать в конкурсах, фестивалях, праздниках и многим другим. Всегда можно найти занятие себе по душе и всегда можно заняться чем-то новым, если старое уже поднадоело. Игровой процесс не отупляет, он разнообразен и заставляет подключать соображалку.

8) Техническая поддержка в ВоВ просто на заоблачной высоте. В любой момент можно обратиться к ГМу и тебе ответят со всей возможной любезностью, приложат все силы, чтобы разрешить твою проблему. С завидным для других игр постоянством выходят патчи и новый контент, причем количества исправлений и доработок в патче хватает на довольно долгое чтение. Ботов здесь банят, продавцов золота банят, продавцов чаров банят. Все сделано с максимальным удобством, с минимальным раздражением для пользователя. Всегда чувствуешь себя окруженным заботой и вниманием разработчиков (особенно актуально после Силки smile ).

9) Атмосфера игры. Все вроде бы и серъезно (солидная история, борьба за выживание мира) и в то же время всегда есть место юмору. Разработчики те еще приколисты - игра набита "пасхальными яйцами", причем часто довольно смешными: от имен персонажей и просто фраз ими произносимыми (маленький робот гоблина-механика в людской одежде иногда выдает "когда-нибудь я стану настоящим мальчиком") до целых локаций (могила, где Конан добыл свой меч; база, атакуемая жуками из "Звездного десанта" и т.п.). Это здорово помогает улучшить настроение и разбавить игровой процесс.

Quote (Sabit)
Многие моменты WoWа либо содраны откуда-то, либо реализованы, кстати...далеко не лучшим образом.

Если ВоВ собрал в себе лучшие моменты из других игр, то ничего ужасного для себя, как пользователя я не вижу. То что ВоВ не идеал и многое в нем реализовано не лучшим образом - так это и так все знают, идеала вообще как бы нет, но в совокупности все неидеальные компоненты дают очень даже неплохую игру, в которую играет 9 000 000 человек - больше населения Москвы. Просто другие игры реализованы еще хуже или делают ставку на одну замечательную фишку, которая потом быстро наскучивает.


Сообщение отредактировал AspidJaws - Воскресенье, 2007-12-02, 1:54 AM
 
SabitДата: Воскресенье, 2007-12-02, 9:09 AM | Сообщение # 555
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Quote (AspidJaws)
1) Многообразие классов и стилей игры. Даже за один класс можно играть по-разному, например паладин может быть дамагером, лекарем или танком, развивая различные свои ветки талантов. Когда начинаешь играть другим классом, то просто как в другую игру переходишь, настолько меняется стиль игры.
2) Проработка игрового баланса, когда каждый класс имеет свои плюсы и минусы в разных областях деятельности и нет идеального билда для всего сразу. Успех в групповых подземельях возможен только при совместной работе нескольких разных классов. Баланс тут и в том, что твой большой уровень еще не гарантия, что тебя не запинают нубы количеством. В общем-то качество работы Blizzard по балансу знает наверное каждый по их стратегиям Warcraft и Starcraft.
3) Детально проработанный "background", с аккуратно вписанными в историю мира всеми частями Warcraft. О мире ВоВ просто интересно читать и находить в игре отражение всего прочитанного (услышать в тронном зале Лордаерона голос Артаса, найти на полу кровь, оставленную упавшей короной, увидеть останки убитого титанами древнего бога, посетить разрушенный Даларан). Ничего просто так в игре не находится "для декорации", всё связано между собой и историей мира. Колоссальная работа сценаристов поражает. Хочется пройти все части стратегии и увидеть все "достопримечательности" в игре.
4) Огромный мир. Чтобы заглянуть во все его уголки потребуется ооочень много времени. А если к этому прибавить то, что каждая область мира по своему уникальна, имеет свою историю и вписана в историю всего мира, то получается что этот мир интересно даже просто исследовать, посещая новые места.
5) Тесное взаимодействие игроков в партии. Чем выше уровень, чем сложней подземелья, тем лучше должны игроки понимать друг друга и доводить совместные действия до идеала. Командная игра ставится во главу всего процесса, слаженная команда зачистит подземелье в разы быстрее, чем команда собравшаяся "по случаю". При этом разработчики всячески культивируют рост умений действовать в команде, добавляя босам специальные умения, вводя различные факторы и условия победы, в результате прохождение высокоуровневых босов превращается в сложный смертельный танец всего рейда (от 10 до 40 человек), где одна ошибка может привести к общему вайпу (вынос всех игроков рейда).
6) Разнообразие подземелий и босов в них. Каждое подземелье имеет свою историю, своё уникальное окружение, свою тактику прохождения. Почти каждый бос обладает уникальными умениями, делающими уникальным борьбу с ним, бой с босом может иметь несколько стадий, различных по своей сложности и тактике. Чтобы понять что это такое, рекомендую почитать статью по тактике убийства Magtheridon'а, там же можно почитать о взаимодействии игроков в партии.
7) Разнообразие деятельности. Здесь есть чем заняться: можно проходить совместно подземелья, воевать на аренах, участвовать в рубиловах на полях битв (захват флага, захвата территорий и др.), развивать профессии, выполнять квесты, участвовать в конкурсах, фестивалях, праздниках и многим другим. Всегда можно найти занятие себе по душе и всегда можно заняться чем-то новым, если старое уже поднадоело. Игровой процесс не отупляет, он разнообразен и заставляет подключать соображалку.
8) Техническая поддержка в ВоВ просто на заоблачной высоте. В любой момент можно обратиться к ГМу и тебе ответят со всей возможной любезностью, приложат все силы, чтобы разрешить твою проблему. С завидным для других игр постоянством выходят патчи и новый контент, причем количества исправлений и доработок в патче хватает на довольно долгое чтение. Ботов здесь банят, продавцов золота банят, продавцов чаров банят. Все сделано с максимальным удобством, с минимальным раздражением для пользователя. Всегда чувствуешь себя окруженным заботой и вниманием разработчиков (особенно актуально после Силки ).
9) Атмосфера игры. Все вроде бы и серъезно (солидная история, борьба за выживание мира) и в то же время всегда есть место юмору. Разработчики те еще приколисты - игра набита "пасхальными яйцами", причем часто довольно смешными: от имен персонажей и просто фраз ими произносимыми (маленький робот гоблина-механика в людской одежде иногда выдает "когда-нибудь я стану настоящим мальчиком") до целых локаций (могила, где Конан добыл свой меч; база, атакуемая жуками из "Звездного десанта" и т.п.). Это здорово помогает улучшить настроение и разбавить игровой процесс.

Много написано, но все не то. Все что изложено в большей или меньшей степени подходит ко многим ММОРПГ. К Эверквесту вообще "один в один". Аспид! Ты выдал мощный текст, но и близко не подошел к ответу на вопрос. Кагерыч ответил радикально. МОКС тоже - в аське. Ты же пустился в полемику. Чета ты стал сдавать позиции. Поспокойней надоть быть)))...иль ВоВ так на тебя повлиял?)) хотя за МОКСОМ и Кагерычем такого не заметил. Играют. Нравится игра. Каждому нравится по своему. Но могут объяснить.


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
Поиск: