Разговоры о билдах в предверии будущих апдейтов
|
|
defused | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:44 PM | Сообщение # 1 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
|
FOR THE HORDE!
|
|
| |
matchina | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 2 |
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
| Блин придётся докачивать : -Дракона у глефы ,чтоб взять 3-ю книгу -Бафф на физ дамаг докачивать А вообще очень интересно , спасибо Юр.
|
|
| |
Shantara | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 3 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Из рассчета на левелкап 100 для физика. Ветка оружия - 100 лвл. Ветка огня - 100 лвл. 1 вариант: Молния - 40 Лед - 60. 2 вариант: Молния - 100. Лед - 0. Итого сумма мастери: 300/300. Выбор из этих 2 вариантов будем делать в зависимости от нового максимума физ дефенса у льда и скорости бега у молнии.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
defused | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 4 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote | Из рассчета на левелкап 100 для физика. Ветка оружия - 100 лвл. Ветка огня - 100 лвл. 1 вариант: Молния - 40 Лед - 60. 2 вариант: Молния - 100. Лед - 0. Итого сумма мастери: 300/300. Выбор из этих 2 вариантов будем делать в зависимости от нового максимума физ дефенса у льда и скорости бега у молнии. | Не знаю, не знаю, для лучника всё не так однозначно. Например, если рассуждать про основной энчарт. Чем выше лвл, тем меньше будет влияние магической составляющей в силе атак. Одновременно с этим статус у холода станет выше и возможно иммунитет ко льду не станет такой распостранённой вещью. Тогда может иметь смысл билд лука со льдом. Остаётся 100 мастери на 2 ветки. Я бы отказался от молнии вообще, т.к. имхо ущебная ветка для физика. Конечно скорость хорошо, но до роли пассивки на физ. атаку у огня явно не дотягивает. Для пвп можно покупать банки на скорость у продавца бижи, а на каче лучнику лучше вообще не бегать К тому же после введения европы будет распостранён кач в пати, где скорость всем остальным бафает бард. Итого, получим: + Баф и пассивка на повышение физ. атаки + Заморозку противника и больщую прибавку к физ. защите - Траты на банки и свитки для скорости Вполне удобоварибельно ИМХО
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Dezertir | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 5 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
| 100 молния 100 огонь 100 меч всё остальное можно в 0 хп сделаю от алхимии
I are back :)
|
|
| |
Shantara | Дата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 6 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (defused) | Чем выше лвл, тем меньше будет влияние магической составляющей в силе атак. Одновременно с этим статус у холода станет выше и возможно иммунитет ко льду не станет такой распостранённой вещью. Тогда может иметь смысл билд лука со льдом. | ИМХО, можно поспорить... Максимальный уровень файр шильда ведь тоже повысится... Имея 65-80% на биже даже для повышенного статуса должно хватить. А сильно задирать значения статусов разрабы не должны - иначе на каче будет слишком уж явный дисбаланс в сторону льда. Quote (defused) | Я бы отказался от молнии вообще, т.к. имхо ущебная ветка для физика. | Насчет ущербная ветка - не согласен. Повышенное значение парри компенсирует потерю физ дефенса. Лучник вообще должен быть предельно мобилен, в идеале он не должен доводить дело до ближнего боя. При грамотном использовании, фантом в пвп - вторая по значимости вещь после Antidevil. Следует учесть и увеличенную дальность стрельбы с новой книгой Dragon Soul Arrow. Quote (defused) | Для пвп можно покупать банки на скорость у продавца бижи | Слишком уж они дороги, я бы только для гильд-варов и использовал. Quote (defused) | а на каче лучнику лучше вообще не бегать | На практике, незанятых мест с подобной концентрацией мобов единицы... Добавлено (2007-03-08, 7:16 Pm) ---------------------------------------------
Quote (defused) | тому же после введения европы будет распостранён кач в пати, где скорость всем остальным бафает бард. | Кстати вопрос как к челу, играющему в кСРО... Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев? Часто ли они помогают на каче, в профе и гильд-варах?
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
defused | Дата: Четверг, 2007-03-08, 9:19 PM | Сообщение # 7 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote | ИМХО, можно поспорить... Максимальный уровень файр шильда ведь тоже повысится... Имея 65-80% на биже даже для повышенного статуса должно хватить. А сильно задирать значения статусов разрабы не должны - иначе на каче будет слишком уж явный дисбаланс в сторону льда. | Согласен, без конкретных цифр трудно говорить, поэтому прибавляю "возможно" Но тут ещё одна тонкость - европейцы вообще не могут иметь иммунитет ко льду, так что даже в случае бесполезности заморозки для китайцев, против европейцев это будет чуть ли не суперэффективное орудие. [OFFTOP] Честно говоря, такое ощущение, что лук вообще (а лук + лёд тем более) разрабы создавали как грозу для всей европейской нации. С расстояния под 25 метров (с бафом), да ещё и заморозкой... не знаю как можно такому противосстоять имея кулдаун на пилы в 10 секунд и кулдаун на поушены в 30 секунд. [/OFFTOP] Quote | Насчет ущербная ветка - не согласен. Повышенное значение парри компенсирует потерю физ дефенса. Лучник вообще должен быть предельно мобилен, в идеале он не должен доводить дело до ближнего боя. При грамотном использовании, фантом в пвп - вторая по значимости вещь после Antidevil. Следует учесть и увеличенную дальность стрельбы с новой книгой Dragon Soul Arrow. | Парри вообще весьма спорная штука, и лично для меня её эффективность под большим вопросом. Но могу точно сказать, что с прибавкой в дефе ото льда парри точно не сравнится. Насчёт мобильности - по моим прикидкам телепорт даёт преимущество в пол скила в среднем (в том смысле, что успеваю кастануть пол скила, прежде чем противник снова достигнет меня), но даже если успеть выполнить целый скил, а за ним ещё один при непосредственном контакте с противником, то вряд ли можно убить противника... силовика то точно не одолеть. Да ещё и за время телепорта противник получит больше времени на лечение. Quote | Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев? Часто ли они помогают на каче, в профе и гильд-варах? | Насчёт пвп сказать не могу, ксро настолько поредела, что пвп больше, чем 2 на 2, найти вообще нереально. На каче в основном 3 вида пати: 1) по лвлу. Набирается полноценная пати с хилером, бардами, визардами примерно равных лвлов. Китайцы активно участвуют в таком каче. 2) кач хай-лвлов. Хай-лвл собирает шэр пати из нубиков и качает их на сильных монстрах (за деньги, по знакомству, от скуки, etc). 3) Стандартные пати для кача на 4 человека. Обычно в таких качаются хаи-китайцы.
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Shantara | Дата: Четверг, 2007-03-08, 9:33 PM | Сообщение # 8 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (defused) | Парри вообще весьма спорная штука, и лично для меня её эффективность под большим вопросом. | Есть версия, что вероятность крита просчитывается как: Chance=Weapon Critical*Attack Rating/Target Parry. Quote (defused) | 2) кач хай-лвлов. Хай-лвл собирает шэр пати из нубиков и качает их на сильных монстрах (за деньги, по знакомству, от скуки, etc). | Ну и за инвалид-ту-рипейр сосаны конечно. PS: правильно, что в отдельную тему выделил. Большое поле для дисскусии. Добавлено (2007-03-08, 9:33 Pm) --------------------------------------------- Основное преимущество левел-капа 100+ - в отсутствии типовых билдов вида "качаю все до максимума". Тут уж приходится комбинировать и выбирать для попадания в границы 300/300 мастери.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
_l_BOO_l_ | Дата: Пятница, 2007-03-09, 0:06 AM | Сообщение # 9 |
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
| Очень жадь ветку Форс.. Если ее качать то надо быть ну ооочень миролюбивым. Это в преддверии... А когда дверь? никто не в курсе. Имею в виду когда все это введут?
Глаза боятся, а руки - крюки!
Сообщение отредактировал _l_BOO_l_ - Пятница, 2007-03-09, 0:08 AM |
|
| |
Shantara | Дата: Пятница, 2007-03-09, 0:25 AM | Сообщение # 10 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (_l_BOO_l_) | Очень жадь ветку Форс.. Если ее качать то надо быть ну ооочень миролюбивым. | Есть хорошая идея - сделать чтобы форс не учитывался в общей сумме мастери. Донести бы ее до корейцев... Quote (_l_BOO_l_) | Это в преддверии... А когда дверь? никто не в курсе. Имею в виду когда все это введут? | Вообще-то новые скиллы рассчитаны на 70-100 левелы. Но есть надежда, что у нас их введут (хотя бы частично) при подъеме капа до 90.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
defused | Дата: Пятница, 2007-03-09, 0:44 AM | Сообщение # 11 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote (Shantara) | Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев? | Забыл добавить, что еврохилер ресает чаров на 20 уровней выше себя (в том числе и китайцев). Ну и бафы на стр/инт конечно. Барды же имеют скил на понижения физ/маг дмга по членам партии (1 лвл - на 20% меньше) и зависимой от него скил на повышение физ/маг атаки (1 лвл - на 10% больше).
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Пятница, 2007-03-09, 11:20 AM | Сообщение # 12 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Русалке-глефщику тоже место найдётся. 100- глефа, 100- огонь, 90-100 -форс. Надо бы поднять в форсе секунды действия понижения парри и атак рейтинг и уменьшить время каста и в принципе немного сгладит атакрейтинг лучника и парри молнии. а в форсе предпоследняя строчка это что? Но форс полюбому скил вспомогательный, и для китайцев не основной. Quote (Shantara) | Есть хорошая идея - сделать чтобы форс не учитывался в общей сумме мастери. Донести бы ее до корейцев... | вот это я не очень хочу (да и разрабы врятле на это пойдут). все боттеры будут русалками и все хаи будут друг друга ресать. это сильно уменьшит интересность от битв в профах. Уж нам точно от такой ситуации выигрыша не будет.
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
Сообщение отредактировал Chii_RUS - Пятница, 2007-03-09, 11:34 AM |
|
| |
Kalif_Aist | Дата: Пятница, 2007-03-09, 12:52 PM | Сообщение # 13 |
Mujigi
Группа: Проверенный
Сообщений: 634
Статус: Offline
| а с чего вы взяли что максимум мастери на предмет 100 будет? если мне память не изменяет, то и 100+ будет
Если тебя съели, значит ты был нужен людям
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Пятница, 2007-03-09, 1:02 PM | Сообщение # 14 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Quote (Kalif_Aist) | а с чего вы взяли что максимум мастери на предмет 100 будет? если мне память не изменяет, то и 100+ будет | Это при левел капе 100. максимум 140 и получаем 140 в оружие, 140 в одну из магий и 20 ещё куда-нибудь.
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
|
|
| |
defused | Дата: Пятница, 2007-03-09, 2:16 PM | Сообщение # 15 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Мм... подумалось... если старый скил телепорта и новый будут перезаряжаться независимо, то можно будет телепортироваться на ~50 метров единовременно Надеюсь такого не будет
FOR THE HORDE!
|
|
| |