Понедельник, 2024-12-02, 9:30 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Разговоры о билдах в предверии будущих апдейтов
defusedДата: Четверг, 2007-03-08, 8:44 PM | Сообщение # 1
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline


FOR THE HORDE!

 
matchinaДата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 2
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Блин придётся докачивать :
-Дракона у глефы ,чтоб взять 3-ю книгу
-Бафф на физ дамаг докачивать

А вообще очень интересно , спасибо Юр.


 
ShantaraДата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 3
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Из рассчета на левелкап 100 для физика.
Ветка оружия - 100 лвл.
Ветка огня - 100 лвл.
1 вариант:
Молния - 40
Лед - 60.
2 вариант:
Молния - 100.
Лед - 0.
Итого сумма мастери: 300/300.

Выбор из этих 2 вариантов будем делать в зависимости от нового максимума физ дефенса у льда и скорости бега у молнии.



There is no real life, there's only afk
 
defusedДата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 4
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote
Из рассчета на левелкап 100 для физика.
Ветка оружия - 100 лвл.
Ветка огня - 100 лвл.
1 вариант:
Молния - 40
Лед - 60.
2 вариант:
Молния - 100.
Лед - 0.
Итого сумма мастери: 300/300.

Выбор из этих 2 вариантов будем делать в зависимости от нового максимума физ дефенса у льда и скорости бега у молнии.


Не знаю, не знаю, для лучника всё не так однозначно. Например, если рассуждать про основной энчарт.
Чем выше лвл, тем меньше будет влияние магической составляющей в силе атак. Одновременно с этим статус у холода станет выше и возможно иммунитет ко льду не станет такой распостранённой вещью. Тогда может иметь смысл билд лука со льдом. Остаётся 100 мастери на 2 ветки. Я бы отказался от молнии вообще, т.к. имхо ущебная ветка для физика. Конечно скорость хорошо, но до роли пассивки на физ. атаку у огня явно не дотягивает. Для пвп можно покупать банки на скорость у продавца бижи, а на каче лучнику лучше вообще не бегать smile К тому же после введения европы будет распостранён кач в пати, где скорость всем остальным бафает бард.

Итого, получим:
+ Баф и пассивка на повышение физ. атаки
+ Заморозку противника и больщую прибавку к физ. защите
- Траты на банки и свитки для скорости

Вполне удобоварибельно ИМХО


FOR THE HORDE!

 
DezertirДата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 5
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
100 молния
100 огонь
100 меч
всё остальное можно в 0
хп сделаю от алхимии


I are back :)
 
ShantaraДата: Четверг, 2007-03-08, 8:45 PM | Сообщение # 6
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (defused)
Чем выше лвл, тем меньше будет влияние магической составляющей в силе атак. Одновременно с этим статус у холода станет выше и возможно иммунитет ко льду не станет такой распостранённой вещью. Тогда может иметь смысл билд лука со льдом.

ИМХО, можно поспорить... Максимальный уровень файр шильда ведь тоже повысится... Имея 65-80% на биже даже для повышенного статуса должно хватить. А сильно задирать значения статусов разрабы не должны - иначе на каче будет слишком уж явный дисбаланс в сторону льда.
Quote (defused)
Я бы отказался от молнии вообще, т.к. имхо ущебная ветка для физика.

Насчет ущербная ветка - не согласен. Повышенное значение парри компенсирует потерю физ дефенса. Лучник вообще должен быть предельно мобилен, в идеале он не должен доводить дело до ближнего боя. При грамотном использовании, фантом в пвп - вторая по значимости вещь после Antidevil. Следует учесть и увеличенную дальность стрельбы с новой книгой Dragon Soul Arrow.
Quote (defused)
Для пвп можно покупать банки на скорость у продавца бижи

Слишком уж они дороги, я бы только для гильд-варов и использовал.
Quote (defused)
а на каче лучнику лучше вообще не бегать

На практике, незанятых мест с подобной концентрацией мобов единицы... sad

Добавлено (2007-03-08, 7:16 Pm)
---------------------------------------------
Quote (defused)
тому же после введения европы будет распостранён кач в пати, где скорость всем остальным бафает бард.

Кстати вопрос как к челу, играющему в кСРО... Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев? Часто ли они помогают на каче, в профе и гильд-варах?



There is no real life, there's only afk
 
defusedДата: Четверг, 2007-03-08, 9:19 PM | Сообщение # 7
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote
ИМХО, можно поспорить... Максимальный уровень файр шильда ведь тоже повысится... Имея 65-80% на биже даже для повышенного статуса должно хватить. А сильно задирать значения статусов разрабы не должны - иначе на каче будет слишком уж явный дисбаланс в сторону льда.

Согласен, без конкретных цифр трудно говорить, поэтому прибавляю "возможно" smile
Но тут ещё одна тонкость - европейцы вообще не могут иметь иммунитет ко льду, так что даже в случае бесполезности заморозки для китайцев, против европейцев это будет чуть ли не суперэффективное орудие.
[OFFTOP]
Честно говоря, такое ощущение, что лук вообще (а лук + лёд тем более) разрабы создавали как грозу для всей европейской нации. С расстояния под 25 метров (с бафом), да ещё и заморозкой... не знаю как можно такому противосстоять имея кулдаун на пилы в 10 секунд и кулдаун на поушены в 30 секунд.
[/OFFTOP]
Quote
Насчет ущербная ветка - не согласен. Повышенное значение парри компенсирует потерю физ дефенса. Лучник вообще должен быть предельно мобилен, в идеале он не должен доводить дело до ближнего боя. При грамотном использовании, фантом в пвп - вторая по значимости вещь после Antidevil. Следует учесть и увеличенную дальность стрельбы с новой книгой Dragon Soul Arrow.

Парри вообще весьма спорная штука, и лично для меня её эффективность под большим вопросом. Но могу точно сказать, что с прибавкой в дефе ото льда парри точно не сравнится. Насчёт мобильности - по моим прикидкам телепорт даёт преимущество в пол скила в среднем (в том смысле, что успеваю кастануть пол скила, прежде чем противник снова достигнет меня), но даже если успеть выполнить целый скил, а за ним ещё один при непосредственном контакте с противником, то вряд ли можно убить противника... силовика то точно не одолеть. Да ещё и за время телепорта противник получит больше времени на лечение.
Quote
Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев? Часто ли они помогают на каче, в профе и гильд-варах?

Насчёт пвп сказать не могу, ксро настолько поредела, что пвп больше, чем 2 на 2, найти вообще нереально. На каче в основном 3 вида пати: 1) по лвлу. Набирается полноценная пати с хилером, бардами, визардами примерно равных лвлов. Китайцы активно участвуют в таком каче. 2) кач хай-лвлов. Хай-лвл собирает шэр пати из нубиков и качает их на сильных монстрах (за деньги, по знакомству, от скуки, etc). 3) Стандартные пати для кача на 4 человека. Обычно в таких качаются хаи-китайцы.


FOR THE HORDE!

 
ShantaraДата: Четверг, 2007-03-08, 9:33 PM | Сообщение # 8
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (defused)
Парри вообще весьма спорная штука, и лично для меня её эффективность под большим вопросом.

Есть версия, что вероятность крита просчитывается как:
Chance=Weapon Critical*Attack Rating/Target Parry.

Quote (defused)
2) кач хай-лвлов. Хай-лвл собирает шэр пати из нубиков и качает их на сильных монстрах (за деньги, по знакомству, от скуки, etc).

Ну и за инвалид-ту-рипейр сосаны конечно. cool

PS: правильно, что в отдельную тему выделил. Большое поле для дисскусии. smile

Добавлено (2007-03-08, 9:33 Pm)
---------------------------------------------
Основное преимущество левел-капа 100+ - в отсутствии типовых билдов вида "качаю все до максимума". Тут уж приходится комбинировать и выбирать для попадания в границы 300/300 мастери.



There is no real life, there's only afk
 
_l_BOO_l_Дата: Пятница, 2007-03-09, 0:06 AM | Сообщение # 9
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Очень жадь ветку Форс.. Если ее качать то надо быть ну ооочень миролюбивым.
Это в преддверии... А когда дверь? никто не в курсе. Имею в виду когда все это введут?


Глаза боятся, а руки - крюки!

Сообщение отредактировал _l_BOO_l_ - Пятница, 2007-03-09, 0:08 AM
 
ShantaraДата: Пятница, 2007-03-09, 0:25 AM | Сообщение # 10
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (_l_BOO_l_)
Очень жадь ветку Форс.. Если ее качать то надо быть ну ооочень миролюбивым.

Есть хорошая идея - сделать чтобы форс не учитывался в общей сумме мастери. Донести бы ее до корейцев...
Quote (_l_BOO_l_)
Это в преддверии... А когда дверь? никто не в курсе. Имею в виду когда все это введут?

Вообще-то новые скиллы рассчитаны на 70-100 левелы. Но есть надежда, что у нас их введут (хотя бы частично) при подъеме капа до 90.



There is no real life, there's only afk
 
defusedДата: Пятница, 2007-03-09, 0:44 AM | Сообщение # 11
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (Shantara)
Евробарды и еврохилеры сильно изменили геймплей для китайцев?

Забыл добавить, что еврохилер ресает чаров на 20 уровней выше себя (в том числе и китайцев). Ну и бафы на стр/инт конечно.
Барды же имеют скил на понижения физ/маг дмга по членам партии (1 лвл - на 20% меньше) и зависимой от него скил на повышение физ/маг атаки (1 лвл - на 10% больше).


FOR THE HORDE!

 
Chii_RUSДата: Пятница, 2007-03-09, 11:20 AM | Сообщение # 12
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
Русалке-глефщику тоже место найдётся.

100- глефа, 100- огонь, 90-100 -форс.

Надо бы поднять в форсе секунды действия понижения парри и атак рейтинг и уменьшить время каста и в принципе немного сгладит атакрейтинг лучника и парри молнии.

а в форсе предпоследняя строчка это что?

Но форс полюбому скил вспомогательный, и для китайцев не основной.

Quote (Shantara)
Есть хорошая идея - сделать чтобы форс не учитывался в общей сумме мастери. Донести бы ее до корейцев...

вот это я не очень хочу (да и разрабы врятле на это пойдут). все боттеры будут русалками и все хаи будут друг друга ресать. это сильно уменьшит интересность от битв в профах. Уж нам точно от такой ситуации выигрыша не будет.


Завтра будет. Точно.

Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.


Сообщение отредактировал Chii_RUS - Пятница, 2007-03-09, 11:34 AM
 
Kalif_AistДата: Пятница, 2007-03-09, 12:52 PM | Сообщение # 13
Mujigi
Группа: Проверенный
Сообщений: 634
Статус: Offline
а с чего вы взяли что максимум мастери на предмет 100 будет? если мне память не изменяет, то и 100+ будет

Если тебя съели, значит ты был нужен людям
 
Chii_RUSДата: Пятница, 2007-03-09, 1:02 PM | Сообщение # 14
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
Quote (Kalif_Aist)
а с чего вы взяли что максимум мастери на предмет 100 будет? если мне память не изменяет, то и 100+ будет

Это при левел капе 100.

максимум 140 и получаем 140 в оружие, 140 в одну из магий и 20 ещё куда-нибудь.


Завтра будет. Точно.

Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
 
defusedДата: Пятница, 2007-03-09, 2:16 PM | Сообщение # 15
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Мм... подумалось... если старый скил телепорта и новый будут перезаряжаться независимо, то можно будет телепортироваться на ~50 метров единовременно wacko
Надеюсь такого не будет cry


FOR THE HORDE!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: