Первый Форт.
| |
Shantara | Дата: Суббота, 2007-03-24, 11:14 AM | Сообщение # 31 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (AspidJaws) | Я думаю, это молот для починки оборонительных сооружений. Есть скрин где он у девушки в руке. | Судя по этим скринам, скорее средство для взлома ворот.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
AspidJaws | Дата: Суббота, 2007-03-24, 2:28 PM | Сообщение # 32 |
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Quote (Shantara) | Судя по этим скринам, скорее средство для взлома ворот. | Можно конечно сказать что они ворота чинят, но скорее и правда ломают Хотя зачем вводить этот молот тогда, а не использовать обычное оружие? Чтобы был фиксированный дамаг по воротам, независимо от уровня?
|
|
| |
defused | Дата: Суббота, 2007-03-24, 2:36 PM | Сообщение # 33 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote | Хотя зачем вводить этот молот тогда, а не использовать обычное оружие? | А ты попробуй глефой по стенке ударить - отдачей убьёт А стрелами разве только пощекотать можно
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Shantara | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 0:58 AM | Сообщение # 34 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Новая инфа по фортам. Перевод будет позже. Quote | Overview In the Siege War update, each area in Silkroad will have get a "Fortress" that works to control the towns in each area. The guild that control this "Fortress" will have the ability to change the price of items sold through the NPC in that town. The guild will also have the ability to control the prices of Trade Products and the rate at the Trade Products are sold. (i.e. Jangnan <-> Dongwang, Trade Products have 387% value) The guild will also be able to control the prices of transports in the area (i.e. Ferry) and prices of Trade Products at Special Trading Posts (Not implemented in iSRO yet, namely at Bandit Den, Tarim Basin, and Takla Mahan. The products can be bought/sold at these places only during a certain time in a day) The Location of Fortresses Silkroad Online will have two kinds of Fortress at each area. Large Fortress - for major towns (i.e. Jangnan, Dongwang, Hotan, Constatinpole and etc) - can control the tax rates on items sold through the NPC Small Fortress - for areas with special trading posts - can control the tax rates on the transports and the the trade products sold at the special trading posts The Fortess The guild that has been granted the control of the Fortress can build structures that helps defend the Fortress Main Gate - the main gate that guards the Fortress Defensive Tower - the tower that can damage the intruders Heart of Fortress - the building that determines the owner of the Fortress Obstacles - objects that blocks the intruders Defensive Circle - can be built around the Main Gate, Defensive Tower, and the Heart of Fortress that gives buffs to the Guild Members defending the Fortress The guild in control of the Fortress can build, repair and upgrade buildings. The guild that seek to take over control of the Fortress must destroy and break through the Main Gate, destroy the Obstacles and Defensive Circles, and destroy the heart of Fortress within a given time. The Fortress NPC The Fortress Manager - change tax rates, hire other Fortress NPCs The Fortress General - hire Mercenaries, management of buildings Blacksmith - make/repair items required in the maintenance of The Fortress (??) The Tamr - practise different methods of transportation (??) The Siege War The Siege War will take place once in 2 weeks. The following procedure will follow: 1. The Guild that wishes to gain control over a Fortress will apply for Siege War through the Fortress Management NPC in each town. 2. The Offensive/Defensive guilds will prepare for the Siege War Defensive Guild - Assign roles to each guild member - Make/Purchase items for the Siege War - Assign roles to Mercenary NPCs - Repair/upgrade buildings in the Fortress Offensive Guild - Purchace items for the Siege War - Assign roles to each guild member 3. The offensive guild will be transported to town, then to the Fortress when Siege War begin 4. The offensive guild must destroy and enter the Main Gate 5. The offensive guild must destroy all Defensive towers 6. The offensive guild must destroy the Heart of Fotress to gain control 7. The defensive side will need to protect the Heart of Fortress for a certain period of time. The Benefits of Controlling a Fortress 1. Can adjust tax of products sold through the NPC 2. Can make/purchase Fotress related items 3. Can practise different types of transportation (??) 4. Can select the Fortress as point of ressurection 5. Can have the ability (icon) to return to the Fortress 6. You can make the Fotress your Guild's drinking party bar! (Only the guild members can enter the Fortress) Enjoy!! |
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
AspidJaws | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 2:02 AM | Сообщение # 35 |
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| Судя по всему получается, что один клан, теоретически, может контролировать все крепости в игре?
|
|
| |
Charley_est | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 4:07 AM | Сообщение # 36 |
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
| если денег хватит.... хотя о деньгах: Quote (Shantara) | can control the tax rates on items sold through the NPC | вот тут интересно, что будет мешать ставить огромные (или максимальные)налоги?
...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
|
|
| |
Shantara | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 11:44 AM | Сообщение # 37 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Перевод: Quote | Обзор В апдейте осады замков, каждый регион Silkroad получит «Крепость», которая контролирует города в соответствующих областях. Гильдия, контролирующая «Крепость», получает возможность изменять цены предметов, продаваемых NPC в этом городе. Эта гильдия также получит возможность контроля цена на товары для караванной торговли (Trade Products) и коэффициент перепродажи этих товаров. (например, Янган <-> Дуньхуан - 387%) Гильдия также получит возможность контроля над ценами транспорта в этом регионе (например, переправы (Ferry)) и ценами товара в Особых торговых постах (пока отсутствуют в iSRO, расположены в Bandit Den, Tarim Basin, and Takla Makan. Товар в этих местах может продан/куплен только в определенное время дня) Расположение крепостей Игра будет включать 2 типа крепостей для каждой области. Большая крепость - для крупных городов (Янган, Дуньхуан, Хотан, Константинополь и др.) - может контролировать налоги на товары, продаваемые NPC. Маленькая крепость - для областей с Особыми торговыми постами - может контролировать налоги на транспорт и товар, продаваемый в Особых торговых постах Крепость Гильдия, которой принадлежит контроль над крепостью, может возводить постройки, помогающие защитить крепость. Главные ворота – основные ворота, защищающие крепость Защитная башня – башня, наносящая урон нападающим Сердце крепости – здание, определяющее владельца крепости Препятствия – объекты, блокирующие нападающих Защитный круг – может быть построен вокруг Главных ворот, Защитной башни и Сердца крепости. Дает баффы членам гильдии, защищающей крепость. Гильдия, контролирующая крепость, может строить, ремонтировать и усовершенствовать здания. Гильдия, стремящаяся захватить контроль над крепостью, должна уничтожить и прорваться через Главные ворота, разрушить Препятствия и Защитные круги, и уничтожить Сердце крепости за определенное время. NPC крепости Управляющий крепостью – изменение ставки налогов, наем других NPC крепости. Генерал – покупка наемников, управление зданиями Кузница – создание/ремонт предметов, необходимых для обслуживания крепости (??) The Tamr – практика различных методов транспортировки (??) Осада замков Осада замков происходит раз в 2 недели. Процедура такова: 1. Гильдия, желающая получить контроль над крепостью, соглашается на Осаду через Управляющего Крепостью NPC в каждом городе. 2. Нападающая и Обороняющаяся гильдии готовятся к осаде. Обороняющаяся гильдия: - назначает роли для каждого члена гильдии - создает/покупает предметы для Осады - назначает роли для NPC-наемников - ремонтирует/усовершенствует здания в Крепости Нападающая гильдия: - покупает предметы для Осады - назначает роли для каждого члена гильдии 3. Нападающая гильдия перемещается в город, а затем в Крепость, когда начинается Осада. 4. Нападающая гильдия должна разрушить Главные ворота и войти в них 5. Нападающая гильдия должна разрушить все Защитные башни 6. Нападающая гильдия должна уничтожить Сердце крепости для получения контроля 7. Обороняющаяся гильдия должна защитить Сердце крепости на определенный период времени Преимущества контроля над Крепостью 1. Возможность изменять налоги на предметы, продаваемые NPC 2. Возможность создания/покупки предметов, связанных с Крепостью 3. Возможность использования различных типов транспортировки (??) 4. Возможность установки крепости как текущей точки воскрешения 5. Возможность (значок) возврата в Крепость 6. Возможность использования Крепости как места для вечеринок гильдии! (Только члены гильдии могут войти в Крепость) |
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
xing_rus | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 12:00 PM | Сообщение # 38 |
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
| как я понял, на войну можно и не согласиться ? Тогда крепость навечно в 1 руках. Кроме того, раз есть упоминание об ограничении времени на войну, можно, вложив кучу денег, столько башен и препятствий построить, что их неделю нужно будет рушить. Короче кто первый крепость обретет, тот там и поселится.
|
|
| |
Shantara | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 12:04 PM | Сообщение # 39 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (xing_rus) | как я понял, на войну можно и не согласиться ? Тогда крепость навечно в 1 руках. | Quote | Осада замков происходит раз в 2 недели. | Я так понял, что это обязательное мероприятие. Quote (xing_rus) | Кроме того, раз есть упоминание об ограничении времени на войну, можно, вложив кучу денег, столько башен и препятствий построить, что их неделю нужно будет рушить. Короче кто первый крепость обретет, тот там и поселится. | Наверняка будет какие-то ограничения на количество башен и прочих сооружений, например ограниченное количество мест для их постройки.
There is no real life, there's only afk
|
|
| |
Dezertir | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 11:46 PM | Сообщение # 40 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
| мда силка медленно становица самой обычной рпгэшкой >< хоть бы чтото сделали не как в других местах ><
I are back :)
|
|
| |
xing_rus | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 1:05 AM | Сообщение # 41 |
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Медленно Дез, очень медленно, до нас это дойдет через годик, не раньше.
|
|
| |
Dezertir | Дата: Понедельник, 2007-04-02, 2:25 AM | Сообщение # 42 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
| xing_rus, вот если они хотят накрыть другие игры, то пусть сделают морские бои например, или будут постоянно проводить какиенибудь турниры с обязателным присутствием Гма Добавлено (2007-04-02, 2:25 Am) --------------------------------------------- ех, еслиб можно было вести постоянную осаду на протяжении месяцев, вот ето былоб вах
I are back :)
|
|
| |
|