Ну раз уж топик называется Новости от корейцев, напишу немного о ихних апдейтах, тобишь будущих наших... Аукцион. Многие уверены, что в Корее есть подобие аукциона, как в других играх, когда ты размещаешь айтем на продажу и уходишь офф. На самом деле это не так и аукцион там работает по-другому. Каждый раз, открывая магазин, весь ваш товар автоматически регистрируется в этом самом аукционе и автоматически же удаляяется оттуда, если вы закрыли лавочку. Сам аукцион представляет собой окно, в котором весь товар можно отсортировать по категориям. Например, выбирая категорию Эликсиры, вы получаете список всех эликсиров всех продавцов с указаием цены. Приобретая эликсир, он немедленно оказывается в вашем инвенторе, а продавец получит 99% стоимости (1% взымается за пользование аукционом). Однако, есть ряд ограничений - просмотреть можно только список товаров в том городе, в котором вы находитесь в данный момент. За пределами города аукцион не работает.
Трейды. Существует мнение, что после апдейта системы работ, трейды будут зарабатывать гораздо больше денег. Однако, это не совсем так. Цель апдейта была вынудить торговцев водить 2+*, что у Джоймакса неплохо и получилось. По сути для трейдера изменились 3 вещи: 1) Процент дохода был снижен 2) Количество груза было увеличено 3) НПС-атаки воров были усилены. Например, на своём 35 лвле я могу взять почти 70К товара, однако доходность из Янгана в ДХ составляет всего 208%. Тоесть с 1 звезды доход будет всего 70К, а нпс-воров при этом у меня будет 2-3 штуки (кол-во нпс-воров в ксро зависит не от звёзд, а от стоимости груза). Таким образом, чтобы заработать больше, приходится брать больше товара. Также стоит учесть, что европейцу очень тяжело провести 2* в одиночку, он вынужден искать помощь в лице хантеров (лично я умер 5 раз, когда взялся провести один 2*).
В лошадке всего 2 звезды, судите сами...
Европейцы. Очередной миф - европейцы намного слабее/сильнее китайцев. На самом деле сравнить достаточно трудно. Европейские классы весьма специализированы, и зависит от того, в какой ситуации находится игрок, есть ли у него поддержка хилера/барда и кто противник. Однако, стоит учесть, что макс. лвл у европейцев сейчас 90, а оружие и армор всего 7 дигри (Оговорюсь, 7 дигри добавили только на день написания этого поста, тоесть сегодня. Так что фактически ещё никто этого оружия и армора не пробовал.), скилы до 60 лвла. Чего не стоит делать, так это недооценивать европейцев. Чтобы подровнять китайцев и европейцев, Джоймакс дал последним интересные скилы. Как то, например, скил невидимки у Визарда. Доступен он с 30 лвла и делает вас невидимым на время порядка 1 минуты. Область применения скила ограничивается только вашей фантазией ()ну воровские засады надеюсь всем на ум пришли?:) )
Гейм Мастера... Есть поверие, что в ксро гораздо лучше обстаят дела с ботами и прочей нежелательной деятельностью игроков, т.к. ГМы там реально работают. Это не совсем так. Ботов-игроков там действительно нету. Не знаю заслуга ли это того, что баны в ксро гораздо чаще, и банят очень много, или того, что корейцы всем дружным фронтом встали на борьбу с ботами, и если улечат Вас в этом, то будут клеймить всеми доступными способами (ПК, треугольник хант-вор-трейд, и просто не будут иметь с вами дела и кикать из патей), но так или иначе, ботов-игроков там действительно нету. Однако имеются голдфармеры, тоны ботов-голдфармеров. Тусуются они в основном в окрестностях Янгана и ДХ (т.к. банят - часто заново приходится начинать, это раз, на земле китайцев меньше пати-мобов, это два). Также судя по этим иконкам альянса, ГМы там появляются не чаще, чем у нас...
(Если конечно этот символ в Корее значит что-то другое, о чём я не знаю, но, честно говоря, слабо верится...)
Патчи и другие апдейты. На самом деле в ксро ещё есть множество мелких патчей и апдейтов, которые весьма облегчают игру. Например, при нажатии на хоткей, с экрана пропадают все мобы и игроки. Часто ли бывало такое, что хотите убежать, а гигант во весь экран? Для таких ситуаций эта "фишка" незаменима.
До и после...
Помимо этого исправлена карявость объектов, когда вы могли застрять, проходя мимо дерева или дома (теперь застрять гораздо сложнее), исправлены некоторые баги карты (например, выйти из ДХ через гору там нельзя), имеется система школ с отдельным окном чата, в которой Вас обучает хай, в результате чего вы оба получатет дополнительные бонусы и многое другое...
Вот такие пироги... 