Воскресенье, 2024-05-19, 4:19 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Форум » Альянс » Общий » Что нас ожидает в отдалённом будущем (Job Update)
Что нас ожидает в отдалённом будущем
NoratДата: Вторник, 2006-11-21, 3:36 PM | Сообщение # 1
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Так как нас это тоже когда-нибудь ждёт, решил выложить перевод так называемого Job Update (апдейта проф). Оригинал на английском взят с июньского поста на таверне. Сейчас этот апдейт можно наблюдать в корейской силке вместе с Европой.

Итак:

Изменения в партийной системе:
- Игрок в профе не может находиться в одной партии с игроком без профы.
- Trader/Hunter не может быть в одной партии с ворами.
- Пока ты в партии, снимать/одевать профу нельзя.
- При продаже купцом товара после успешного каравана, за каждого дополнительного члена партии будет даваться бонус к проф экспе и ДЕНЕЖНЫЙ бонус,
а ханты будут получать автоматически денежное вознаграждение.
- Когда хант в партии убивает вора (не уверен насчет NPC), за каждого дополнительного члена партии будет даваться бонус к проф экспе.

Караванные маршруты

Теперь будет 7 точек, между которыми можно будет водить караваны.
У нас сейчас реализованы только 1 (Jangan), 3 (Donwhang) и 5 (Hotan).
В новых точках 2, 4, 6 и 7 можно будет покупать и продавать товары так же, как это делается в городах.
Чтобы иметь возможность пользоваться новыми точками, необходимо будет выполнить вначале специальные квесты:
2 = lvl 20+
4 = lvl 30+
6 = lvl 60+
7 = lvl 70+
Квестовые NPC будут находиться в соответствующих точках.

Упрощение покупки товара

Теперь весь товар можно закупить за один раз, а не покупать товары пачками по 10 штук.
Первое поле для количества товара, второе для денег или можно выбрать количество звезд (?).

NPC воры
Если раньше spawnились только NPC воры, то теперь у воров будут спониться только NPC ХАНТЫ wink
То есть:
Для купцов появляются NPC воры,
для воров появляются NPC ханты.

В новом апдейте
- игроки без профы НЕ могут атаковать и быть атакованы NPC ворами/хантами.
- NPC воров могут убивать только купцы и ханты.
- NPС хантов могут убивать только воры.
- Купцы и ханты не могут убивать NPC хантов.
- Воры не могут убивать NPC воров.

Вызов вьючных животных
(похоже у нас сейчас это всё уже есть)
- только купцы и воры могут вызывать вьючных животных
- воры не могут вызывать вьючных животных в городе и не могут заходить с ними в город
- с вьючным животным нельзя использовать свитки возврата любого типа (return scrolls)

Часть 2
(не знаю, будут ли апдейты разбиты на два этапа, или это просто переводчик переводил в два присеста wink )

- после первого входа в игру вся проф одежда будет изьята и будет выдана денежная компенсация
- Проф экспа и уровни будут сброшены sad (однако когда это сделают, никто не знает, может ещё полгода пройдёт wink )

Профсоюзы (Job Union)
Будут созданы профсоюзы для каждой профы. Вступить в профсоюз можно будет у того же NPC, который продаёт профу (или поставят нового рядом).

Вступление в профсоюз
- уровень игрока должен быть 20+
- не должен состоять в другом профсоюзе
- будет какой-то взнос за вступление, зависящий от уровня игрока. Чем выше уровень, тем больше взнос.
- вся экспа и уровни других проф будет полностью сброшена

Выход из профсоюза
- выйти из профсоюза можно даже когда профа снята.
- после выхода нельзя будет вступить в другой профсоюз в течение 7 дней
- имя игрока, используемое, когда он в профе, будет удалено
- всё, связанное с данным профсоюзом, будет сброшено (проф экспа и уровень?)

Как играть в профе
Trader:
1) после вступления в профсоюз, создаёт себе новое имя, и затем одевает профу.
2) вступает в партии с купцами и/или хантами.
3) вызывает вьючное животное и загружает его товаром.
4) ведёт караван в другой город и продаёт товар за деньги.

Hunter:
1) после вступления в профсоюз, создаёт себе новое имя, и затем одевает профу.
2) вступает в партии с купцами и/или хантами.
3) защищает купцов от воров и NPC воров.
4) после успешного завершения каравана получает денежную премию.

Thief:
1) после вступления в профсоюз, создаёт себе новое имя, и затем одевает профу.
2) вступает в партии с другими ворами.
3) нападает на хантов и воров, чтобы товар из каравана выпал на землю.
4) вызывает вьючного животного и подбирает выпавший товар.
5) читает свиток возврата в бандитский лагерь (bandit den return scroll).
6) сбывает украденный товар за деньги.

Если в старой системе можно было легко менять профу в любое время, то теперь нужно будет более внимательно подходить к выбору профы: при смене профы весь прошлый проф опыт сбрасывается в 0.

Имя игрока, когда в профе
При вступлении в профсоюз, нужно обязательно создать новое имя игрока для профы. Без него нельзя одеть профу. Новое имя будет видно только, когда одета профа. Сделано это "чтобы ваша профориентация не нанесла ущерб вашему обычному персонажу". (от меня: раз уж назвался вором, так отвечай за свои проступки! А то придумали клички для прикрытия!)

Чтобы задать имя для профы:
- нужно выбрать соответствующую опцию в разговоре с NPC, продающим профодежду.
- нельзя брать уже существующее имя персонажа или существующее имя для профы.
- к именам в профе применяются те же правила, что и при создании обычных имен персонажей.

Чтобы изменить или удалить имя для профы:
- после снятия профодежды надо поговорить с NPC о смене имени.
- за изменение имени будет взыматься взнос, зависящий от уровня персонажа.
- нельзя брать уже существующее имя персонажа или существующее имя для профы.
- при выходе из профсоюза имя для профы будет удалено. При изменении или удалении имени, данное имя больше НИКОГДА нельзя будет использовать.

Как используется имя для профы:
- имя для профы предваряется звездочкой *.
- этому (или с этим?) имени нельзя PM'ить, отсылать сообщения и добавлять в друзья.
- когда вы в профе, имя в партии, имя в пати чате, в party match и при наведении на игрока -- будет именем в профе, НО
для обычного чата (белого), кланового чата, союзного чата и окна гильдии будет использоваться НАСТОЯЩЕЕ имя персонажа.
- когда в профе, имя клана над игроком не показывается.

Проф уровни
Максимальный проф уровень -- седьмой.
Для каждого уровня будет своё звание (а не beginner-expert).
С повышением профуровня можно будет носить профодежду более высокого уровня.

Профодежда
Профодежда покупается у соответствующих NPC.

Одевание профы:
- профа одевается в job item slot (как сейчас).
- одеть профодежду можно только, если создано имя для профы.
- одеть профу можно только в городе.
- пока находишься в партии, одеть профу нельзя.
- после одевания профы игрок будет тут же телепортирован к городскому порталу (видимо чтобы скрыть его настоящее имя).
- в зависимости от профуровня, профодежда, которую можно одеть, будет различаться wink .

Снятие профы:
- снять профу можно только в городе (если добежите до него lol ).
- нельзя снять профу, пока находишься в партии.
- после снятия профы игрок будет тут же телепортирован к городскому порталу.

Профодежда:
- Профодежда будет различаться и можно будет выбрать ту, которая вам больше подходит (специальная одежда для силовиков и магов?).

Премии за профактивность
Trader:
- при продаже купцом товара в фонд активности хантерского профсоюза направляется некоторая дополнительная сумма (но не из кошелька купца)

Hunter:
Хант получает денежную премию в зависимости от помощи и от суммы, которую заработал купец.
- Премия рассчитывается и выдаётся в конце недели.
- Чем больше он помогает, тем больше денег он получит.

Thief:
- Когда вор продаёт товар воровскому дилеру, дополнительные средства направляются в воровской профсоюз.
- В конце недели вор получает премию (зарплату lol ). Чем больше средств от него поступит в профсоюз, тем больше он получит премию.

Проф рейтинг
В зависимости от профуровня и профопыта каждую неделю будут называться 50 лучших (обновление раз в неделю):

Также будет рейтинг в зависимости от вклада.
Лучшие 50 будут обновляться каждую неделю (счетчики будут еженедельно сбрасываться):

После апдейта нужно будет более внимательно подходить к выбору профы. Хоть профу и можно будет менять, смена будет сопровождаться многими минусами. Будет более разумно выбрать только одну профессию и не менять её.



Ребята, пробующие играть на корейских серваках, вносите дополнения, если что неверно.


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)

Сообщение отредактировал Norat - Вторник, 2006-11-21, 3:50 PM
 
demiurg666Дата: Вторник, 2006-11-21, 4:01 PM | Сообщение # 2
Angels
Группа: Забаненный
Сообщений: 427
Статус: Offline
если сделают такой апдейт играть станет не интересно

xxX(_Oo_oO_)Xxx

Сообщение отредактировал demiurg666 - Вторник, 2006-11-21, 4:04 PM
 
ЯнаДата: Вторник, 2006-11-21, 4:03 PM | Сообщение # 3
Black Robber
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Статус: Offline
Хахахахаахха,Ворам будут выдовать зарплату lol

Мне не обидно,я совсем не стерва но раз назвали - видимо,похожа на репутацию не стоит тратить нервы для всех не станеш одиаково хорошэй и легче от врагов услышать "Сука" чем цэловать они мне будут руки.
 
demiurg666Дата: Вторник, 2006-11-21, 4:03 PM | Сообщение # 4
Angels
Группа: Забаненный
Сообщений: 427
Статус: Offline
Получается, что трейда с одной звездой вальнуть нельзя, а самое интересное, что если нашёл товар на дороге, но бежишь без проф одежды, подобрать его всё-равно не сможешь----- biggrin надо в город метаться biggrin , а это уже полный абсурд

xxX(_Oo_oO_)Xxx

Сообщение отредактировал demiurg666 - Вторник, 2006-11-21, 4:03 PM
 
кагероДата: Вторник, 2006-11-21, 4:04 PM | Сообщение # 5
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
т.е. останутся тока воры и трейды =)

Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
demiurg666Дата: Вторник, 2006-11-21, 4:09 PM | Сообщение # 6
Angels
Группа: Забаненный
Сообщений: 427
Статус: Offline
Quote (Norat)
После апдейта нужно будет более внимательно подходить к выбору профы. Хоть профу и можно будет менять, смена будет сопровождаться многими минусами. Будет более разумно выбрать только одну профессию и не менять её.

LOL, получается, что если я стал вором, ханта я одеть уже не могу biggrin , а чтобы одеть ханта или трейда нужно ждать неделю, не меньше)))))))))))))))))

Добавлено (2006-11-21, 4:06 Pm)
---------------------------------------------
Quote (кагеро)
т.е. останутся тока воры и трейды =)

воры исчезнут, поскольку толка в них не будет

Добавлено (2006-11-21, 4:07 Pm)
---------------------------------------------
Короче с новым таким апдейтом игра станет намного сложнее для понимания, но интереса это не прибавит sad

Добавлено (2006-11-21, 4:09 Pm)
---------------------------------------------
бред короче это


xxX(_Oo_oO_)Xxx
 
ChiYouДата: Вторник, 2006-11-21, 4:24 PM | Сообщение # 7
Sand_Shadows
Группа: Union Member
Сообщений: 284
Статус: Offline
не ну блин вором в погонах придет конец...
И в принципе не интересно будет !! dry


I'm another brick in the wall...
 
PhoenixДата: Вторник, 2006-11-21, 6:21 PM | Сообщение # 8
KGB_RUS
Группа: Union Member
Сообщений: 221
Статус: Offline
Что то вы приуныли:) Все просто решается - ЕСЛИ вести многозвездочный караван будет в разы выгодней(скажем 1* прибыль 40к - 5* прибыль 1кк) то их будут водить:) А в этом случае не придется делать подстав 1* трейдеров.
Например сейчас мне не очень нравится как устроена система воровтсва - ходиш с ложадкой за нубами и ждеш пока его НПС завалят:((
Повторяю еще раз ЕСЛИ джоймакс все сделает правильно( что еще не факт:)))) то грабеж и вождение караванов станет интереснее.


phoenix2x STR Fire Glavie 70
 
NoratДата: Вторник, 2006-11-21, 7:09 PM | Сообщение # 9
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Ну не всё так плохо... Просто старые приёмы перестанут действовать, мы придумаем новые wink
Например подставлять 1* теперь можно будет купцами-хаями. Правда в партию с ворами их не включишь, поэтому общаться надо будет либо ПМ, либо чем-нибудь типа ТимСпика или Скайпа. Ну и не терять их из виду.
А вот союзные караваны проводить станет тяжелее. Мало того, что торгашей в союзе наверное меньше станет, так ещё и хантов можно будет пересчитать по пальцам -- нонче все в воры подаются.
Кстати, игра может получиться более интересной, потому что Joymax поощряет игру партиями. А это значит, что совсем незнакомые люди начнут объединяться в партии для каравана. К хантам будет больше доверия. Исчезнут подставы, которые обещают провести твои 5*, но при этом не одевают профу ханта wink
Плохо, что у теперь не будет видно союза и клана в профе. Начнём своих месить, всех ведь в союзе поименно не упомнишь...
В любом случае это будет не завтра, и даже не через месяц.


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
ChiYouДата: Вторник, 2006-11-21, 7:52 PM | Сообщение # 10
Sand_Shadows
Группа: Union Member
Сообщений: 284
Статус: Offline
Про то что можно по ошибке убить своих , то на этот счет пусть в начале псевдонима у всеч будет стоять например [RU] и все тогда можно будет отличить от других.
Хотя если кто-то начнет копировать под нас то мона еще пароль ввести biggrin


I'm another brick in the wall...
 
кагероДата: Вторник, 2006-11-21, 8:11 PM | Сообщение # 11
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
demiurg666,
да..воры исчезнут и ты тоже)


Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
demiurg666Дата: Вторник, 2006-11-21, 10:23 PM | Сообщение # 12
Angels
Группа: Забаненный
Сообщений: 427
Статус: Offline
Quote (Chii_RUS)
Теперь тоже самое можно сказать и про вора )))

но пока такого апдейта нет, поэтому ханты остаются с@@ами, а воры, как показывает практика, рулят на сервере AEGE


xxX(_Oo_oO_)Xxx
 
demiurg666Дата: Вторник, 2006-11-21, 11:48 PM | Сообщение # 13
Angels
Группа: Забаненный
Сообщений: 427
Статус: Offline
Chii_RUS, всё может быть, но мне кажется, что корейцы не совсем уж такие дураки, чтобы делать игру монотонной, да и после таких нововедений роль воров сведётся к минимуму, что повлечёт за собой постепенное исчезновение воров как вида, а потом и хантов станет меньше, и мы будем играть в игру "кто сколько сможет провести караванов за определённое время"

Добавлено (2006-11-21, 11:48 Pm)
---------------------------------------------
тем более тогда громадный перевес получат трейды, что нарушит баланс игры
вор--трейд---хантер


xxX(_Oo_oO_)Xxx
 
GeRRuSДата: Среда, 2006-11-22, 0:03 AM | Сообщение # 14
Earth Taoist
Группа: Union Member
Сообщений: 111
Статус: Offline
не нравится мне всё это angry

 
defusedДата: Среда, 2006-11-22, 0:08 AM | Сообщение # 15
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
demiurg666, Откуда такие выводы? Не говори за всех воров.
Я уверен, что большинство воспримут с радостью этот апдейт и система работ превратится из пвп у ворот и тотального обувания нубов в настоящее противоборство 3-х сторон. Появятся настоящие хантеры, которые своей задачей будут ставить не убийство воров, а сопровождения каравана. Ведь от его успеха этого каравана будет зависеть доход хантера и его проф экспа. Воры перестанут шакалить, а станут работать в команде - в одиночке ведь не ограбишь караван с охраной. Одновременно с этим у трейдеров появляются новые стимулы возить много звёзд. Ведь один успешный трейд-рейд может принести ему много денег... всего один трейд-рейд.


FOR THE HORDE!

 
Форум » Альянс » Общий » Что нас ожидает в отдалённом будущем (Job Update)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: