19.11.2006 в 16.00 по московскому времени (+3gmt) состоиться игра Capture The Flag
Место проведения:
Замок Chin Tomb вблизи Jangan’a. (Но сбор у восточных ворот Янгана) Правила (Не прочитавшие или не согласившиеся с правилами к игре не допускаются)
1) Атаковать противника только после команды о начале боя. Не отвечайте на провокации, когда вас атакуют до команды. Лучше умрёте и оживёте здесь же, чем будете создавать бардак.
2) Разрешается использование любых банок и таблеток.
3) Запрещено использование режима "Берсерк".
4) Запрещено самому оживляться до окончания боя.
5) Свитки(Банки) на повышение скорости +50% +100% использовать разрешено.
6) Игроком команды считается только тот, кто состоит в действительной партии с судьёй его команды.
Распределение по команадам следующим образом:
2) Все снимают плащи и встают в круг.
3) Выбираются 2 капитана с наивысшими уровнями, которые одевают плащи разных цветов и становятся по разные стороны от круга.
4) Капитаны по очереди называют имена игроков (всем остальным огромная просьба помолчать).
5) Игрок, чье имя назвали, одевает плащ соответствующего цвета (т.е. такого-же цвета, как и у капитана, выкрикнувшего имя) и выходит из круга к своей команде.
1. Основные положения:
В Chin Tomb находятся 2 небольшие крепости одна напротив другой. Две команды по 5 человек в каждой. Члены 1 команды надевают шарфы 1 цвета. У каждой команды есть база, расположенная на вершине крепости. Задача каждой команды состоит в том, чтобы набрать определённое кол-во очков. Очки даются за удачный захват флага.
Система захвата флага и его пронос на свою базу:
Флаг каждой команды находится на вершине крепости, на базе команды. Чтобы захватить вражеский флаг игрок должен проследовать на базу противника и, взяв чужой флаг, донести его до своей базы.
В качестве флага в данной игре будет использоваться специальный айтем (например женские шарфы как на рисунке 1.1). Суть захвата будет состоять в том, что игрок команды (для примера, пусть будет команды Синих) должен будет купить этот айтем у судьи, расположенного на базе противника. После этого игрок считается Захватчиком флага. Судья закрывает магазин, чтобы никто из синей команды не купил 2-ой такой же айтем. Захватчик несёт этот айтем (далее Флаг) на свою базу, где перед вторым судьёй (который продаёт Флаг синей команды) выбрасывает айтем на землю. После этого фиксируется удачный захват командой синих и им зачисляется 1 очко.
2. Действия в игре:
Человек, который несёт флаг и который не несёт флаг, может быть атакован как несущим другой флаг, так и не несущим. После сметри СТРОГО НАСТРОГО воспрещается воскрешаться (За этим следит судья в одной пати с вашей командой). В случае если убили Захватчика флага (член синей команды), судья открывает магазин с этим айтемом снова, чтобы другие члены синей команды могли захватить флаг опять.
UPDATE: Чтобы, по возможности, сгладить разницу в уровнях, каждая команда выбирает в стане противника 1 игрока, которому будет запрещено переступать порог вашей базы, т.е. он будет только охранником своего флага. Также такому Охраннику запрещено находится на одном уровне с флагом своей команды (рис 1.2).
После того как одна из команд набирает очко, все убитые могут воскреситься.
Разрешается использовать любые банки и таблетки. Запрещено включать берсерк.
Также хотелось бы обратить внимание команд на то, что в этой игре есть большие возможности для тактических действий. Если вы понимаети что "перерубить" команду соперника нельзя, то не вступайте с ними в открытый бой. Помните, если все члены команды умрут, то вашим соперникам автоматически зачисляется очко.
В качестве намёток на возможные тактические действия могу привести несколько тезисов
- Когда соперник покупает айтем в магазине, то он не может лечиться в течение 4-5 секунд (пока купит, пока закроет окно магазина). Автохил в режими покупки не работает.
- На каждый следущий уровень есть минимум 2 прохода. Создавая илюзию того, что вы все ломитесь через один вход, 1 игрок вашей команды может быстро пробраться на базу со 2 хода и принести флаг на базу.
- В случае успешного захвата флага команда противника НЕ ЗНАЕТ у кого именно из вас находится флаг.
Желательно, чтобы свою тактику вы продумали заранее.
подробнее
При себе иметь
1. Синий И красный шарфы
2. Хорошее настроение
Приветствуются ВСЕ желающие!
Необходимо двое участников в качестве судий
Требования:
1. Неподкупномть
2. лвл 16+
А так же по желанию "Оператор" для съёмки происходящего
Игра перенесена на следующие выходные.