Вторник, 2024-12-03, 4:44 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Правда о партиях на 8 человек
NoratДата: Вторник, 2006-08-29, 3:49 PM | Сообщение # 1
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
По-моему у нас распространено заблуждение о партии на 8 человек, что в ней не даётся бонус к экспе в отличии от партии на 4 человека.
Недавно читал FAQ на офф сайте и нашёл ответ, что бонус в партии на 8 БОЛЬШЕ чем в партии на 4 человека. После этого решил провести маленькое исследование.
Вот результаты:
Партия на 4 человека:
+бонус дается всегда, независимо от удалённости игроков друг от друга
-бонус маленький, всего 4 человека
Бонусы:
2 чел = +3%
3 чел = +6%
4 чел = +9%
Партия на 8 человек:
+большой бонус, вмещает 8 человек
-нужно находиться рядом; все игроки должны валить мобов, иначе часть экспы будет уходить отлынивающему; если уровни игроков различаются сильно, low-level будет получать экспы меньше
Бонусы:
2 чел = 5%
3 чел = 10%
4 чел = 15%
5 чел = 20% (19%?)
6, 7, 8 чел -- пока ещё не померил.

Расскажу поподробнее как делится экспа в партии на 8 (вам придётся немного вспомнить математику wink ).
Под экспой будем считать сумму Experience points и Skill points.
Xi -- экспа, которую получит игрок;
X0i -- экспа, которую получил бы игрок, если бы завалил моба в одиночку;
Yi -- уровень игрока
Формула выглядит так:
Xi = X0i * (100+Bonus)% * Yi / Сумма_по_всем_i(Yi)

Пример:
Партия из 2-х человек: Пети и Васи.
Вася:
имеет уровень Y1 = 10
получает экспы за моба X01 = 200
Петя:
имеет уровень Y2 = 20
получает экспы за моба X02 = 100
моб естественно один и тот же smile
Вася: X1 = 200 * (100+5)% * 10 / (10+20) = 200 * 105% * 33%
Петя: X2 = 100 * (100+5)% * 20 / (10+20) = 100 * 105% * 67%
Напомню, что если бы они играли без партии, то получили бы 200 и 100 соответственно.

Вывод: партия на 8 очень выгодна если у вас примерно равный уровень (чтобы экспа шла попровну), вы качаетесь рядом (дальность действия бонуса я не проверял ещё) и вы друзья, никто не филонит.

Фух, надеюсь формулы не очень запутанные получились wink


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
KlasterДата: Вторник, 2006-08-29, 6:41 PM | Сообщение # 2
NightArchers
Группа: Guild Master
Сообщений: 61
Статус: Offline
И еще ,что мне нравитса в партии на 8 это то, что если хотя бы один партиец имеет обезьяну, то проблема с подниманием дропа отпадает)))Очень меня это радует)
 
KartДата: Вторник, 2006-08-29, 10:19 PM | Сообщение # 3
NightArchers
Группа: Проверенный
Сообщений: 198
Статус: Offline
нда...формула заставляет задуматься, с другой стороны так и интереснее кач, но к сожалению я с буржуями на макаках качатьса не хочу, а в нашей гильдии равных моему лвлу почти нет( только или конкретно больше или наоборот.

 
SnowerДата: Среда, 2006-08-30, 9:19 PM | Сообщение # 4
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 91
Статус: Offline
Интересная идея! Надо будет попробовать... кстати еще прикол с пати на 8 чел- если в ней находишься то время действия голден тикета не идет!

True and Evil
 
SabitДата: Среда, 2006-08-30, 9:36 PM | Сообщение # 5
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Quote (Snower)
если в ней находишься то время действия голден тикета не идет!

А +100% экспы идет?(если настало время ативации голден тикета)


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
defusedДата: Четверг, 2006-08-31, 0:45 AM | Сообщение # 6
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Norat, спасибо за формулы! ценная информация

FOR THE HORDE!

 
SnowerДата: Четверг, 2006-08-31, 10:50 AM | Сообщение # 7
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Sabit)
А +100% экспы идет?(если настало время ативации голден тикета)

именно про это я и говорил,- не идет! wink


True and Evil
 
Charley_estДата: Среда, 2006-09-13, 4:16 PM | Сообщение # 8
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
люди (около 44лева) всех гильд - предлагаю вместе помучать мужигов...... (PM Charley_est)

Quote (Norat)
Недавно читал FAQ на офф сайте

Ссылку если можно, а то чего-то не нашел я про парти на оффсайте =(


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)

Сообщение отредактировал Charley_est - Среда, 2006-09-13, 4:18 PM
 
NoratДата: Воскресенье, 2007-06-24, 0:50 AM | Сообщение # 9
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
official FAQ
Quote
Q. The difference between the party settings of "each get exp." and "share exp." ?

A.
-"Each get exp" Party: No party region range limit, a max of 4 member, less experience bonus than "Shared exp." party.
-"Share Exp." Party: Party region range limited, a max of 8 members, higher experience bonus than "Each get exp." party.
****************** 2/10 Update

Добавлено (2007-06-24, 0:50 Am)
---------------------------------------------
Во-первых, ап.
Во-вторых, после введения Европы грядут следующие улучшения в партии на 8:

- тикеты начнут работать и в партии (естественно бонус только для вас, а не всем партийцам с вашего тикета wink ). Больше не нужно качаться в одиночестве.

- для расшаривания экспы сейчас игроки не должны удаляться друг от друга более чем на 70 метров (иначе их иконки становятся полностью синими, экспа не делится и бонус не даётся). Максимальное удаление будет увеличено более чем на треть до 100 метров!

- специально для партии будут респиться специальные партийные монстры с увеличенными жизнями (HP), усиленной атакой и уроном (damage), ну и конечно экспой smile

PS. В партии на 8 очень увлекательно вместе охотиться на гигов: каждый следит за своим сектором, а весь дроп обычно идёт в партию, потому что вся партия бьёт гига -- ксеры просто ничего не успевают отбить wink


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Charley_estДата: Воскресенье, 2007-06-24, 1:07 AM | Сообщение # 10
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
эти изменения не 100% "улучшения"
Quote (Norat)
- тикеты начнут работать и в партии (естественно бонус только для вас, а не всем партийцам с вашего тикета wink ). Больше не нужно качаться в одиночестве.

а сейчас можно было "приостановть" тикет когда идешь в город или бежишь на помошь.....

Quote (Norat)
- специально для партии будут респиться специальные партийные монстры с увеличенными жизнями (HP), усиленной атакой и уроном (damage), ну и конечно экспой smile

пати на 8 трейдов будет рада.... =)


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)

Сообщение отредактировал Charley_est - Воскресенье, 2007-06-24, 1:07 AM
 
NoratДата: Воскресенье, 2007-06-24, 1:13 AM | Сообщение # 11
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Quote (Charley_est)
пати на 8 трейдов будет рада.... =)

По идее партийные мобы НЕ должны респиться для проф партий. Только для партий кача. Но как будет на самом деле -- не знаю.
Как вы уже наверное прочли, теперь партии нельзя будет делать смешанными с игроками в профе и без профы.


_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Charley_estДата: Воскресенье, 2007-06-24, 1:42 AM | Сообщение # 12
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
*на грани оффтопа*
Quote (Norat)
По идее партийные мобы НЕ должны респиться для проф партий

берем кучу трейдов. пати воров и *коллегу* воров который БЕЗ профы, в пати кача на 8 и повесил трейс на ведушего... =) так что трейдов ими радовать все равно можно =))) если только на треда не будет МОРЕ хантов..... но это уже соооовсем другая тема =)


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
NoratДата: Воскресенье, 2007-06-24, 3:44 AM | Сообщение # 13
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Ну например в зоне Янгана партийные мобы будут слишком маленькие, чтобы доставить беспокойство купцам... И возможно партийные монстры будут нападать только на членов партии. Запрограммировать такое ограничение очень просто, но опять же, как сделают корейцы не знаю.

_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Charley_estДата: Воскресенье, 2007-06-24, 4:38 AM | Сообщение # 14
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Quote (Norat)
И возможно партийные монстры будут нападать только на членов партии.

в ксро меня клали чужие мобы даже если я беспартийный мимо бежал, впрочем это могли и изменить =)

в целом в силке можно многое улучшить =))) что не сложно если смотреть каждую мелочь по отдельности =)

ЗЫ "спор" начался то с того что я хотел наглядно показать что "Улучшения" это не обязательно самое правильное слово =)


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
_l_BOO_l_Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 9:50 PM | Сообщение # 15
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
как же теперь с тикетом( у меня почти всегда он не добитый, и я очень часто просто маюсь дурью по силке. а так придется скучно качаться(

Глаза боятся, а руки - крюки!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: