Прошу сильно не пинать, раньше игры не описывал... Voyage Century Online
Жанр: MMORPG
Оплата: Item Mall
Разработчик: IGG, Корея.
Место и время действия: Земля, «век парусников» (15-18вв).
www.voyagecenturyonline.com
Игра ориентированна на отыгрыш и достаточно затягивает. Отыграть можно купца, исследователя, вояку, ремесленника или пирата. Если персонаж не узкоспециализированный то прокачка персонажа не утомительна, поскольку нет «общих» уровней персонажа, и все навыки качаются по отдельности и в разных местах, что вносит разнообразие. Из 21ого доступного навыка, можно выбрать 7 которые будут ограничены 100 уровнем, остальные можно будет поднимать лишь до 31.
Помимо прокачки навыков можно искать карты сокровищ и сами сокровища, собираться в зале своей гильдии на посиделки-пофлудилки и планировать войну с другой гильдией, принимать участие в захвате городов, сражаться на аренах, и принимать участие в эвентах, в которых ГМ щедро раздает хлам из мола. Разумеется, есть система квестов. Торговцев ждут квесты «привези то-то тогда-то», и изменения спроса на товар в городах. Воякам приготовлены квесты «убей Х, собери У» и специальные зоны для морских сражений. Исследователям подскажут координаты и попросят привезти находку. Также все желающие могут проходить «сюжетные квесты».
К услугам игроков три типа кораблей (военный, торговый, скоростной) которые можно по-разному экипировать и прокачивать, из трех параметров корабля лишь один можно поднять до максимума. Четыре типа оружия ближнего боя: ружье, сабля топор и меч, и возможность рукопашного боя. Одежда варьируется по показателям и назначению (броня с хорошей защитой или, например костюм купца с бонусом к торговле), большую часть одежды могут изготовить ремесленники, однако самая красивая одежда доступна лишь через айтем мол (маскарадный костюм или свадебное платье)
Гильдии пожирают из казны некоторую сумму каждый день, но зато и выдают зарплату всем членам гильдии в зависимости от заслуг. Выслужится перед гильдией можно зарабатывая очки на специальных квестах, во время выполнения которых на игрока могут нападать представители враждебных гильдий. Заработанные очки игрок может потратить на услуги которые предлагают гильд.нпц, а владелец гильдии может потратить эти же очки на укрепление крепости и повышение уровня наемников. В зависимости от того, какими квестами заработано больше очков меняется и «ориентация» гильдии. Также гильдия может объявить войну, то есть «забить стрелку другой гильдии на осаду их крепости». Гильдия высокого уровня может захватить город. Гильдия, захватившая город устанавливает налоги на товары и получает право изгонять неугодных персонажей из города. Стражники в городе, который управляется гильдией, будут атаковать врагов гильдии, которые зашли в город.
Любителям ПВП достаточно испортить отношения с какой-нибудь страной, и много драк обеспечено. К ПВП можно отнести и противостояние купец-пират. Миролюбивым игрокам понравится возможность покупать наемников для защиты от враждебно настроенных иностранцев, а также возможность откупиться от нпц пирата, которого интересует перевозимый товар. Любителей «ПК без причины» ждет тюрьма, в которой изначально предлагается сидеть 4 реальных часа, будучи в игре, а также игра с тюремщиком ставка в которой – половина оставшегося срока…. Самых отъявленных лентяев порадует то, что персонаж может сам давать сдачи всем кто на него напал без необходимости игрока руководить персонажем каждую минуту, впрочем, вариант «кто дольше всех был в отпуске тот и победит» тут не подходит, поскольку автоматического лечения тут нет.
Игра выглядит реальной, в игре отсутствует магия в явном виде, хотя имеются финты оружием и ограничивающий их применение параметр усталости. Кое-где иногда можно найти вымышленных врагов (например, мумий и призраков) но основные противники это типичная для лесов фауна и граждане враждебных нам стран. Каждый персонаж имеет некое гражданство и репутацию. С каждой страной поддерживаются отношения, которые могут или дать скидку на товары, или организовать перестрелку со стражей. Для улучшения отношений нужно или сражаться с врагами в стране, или привозить в страну товары, да и взятки губернатору никто не отменял…. При достаточно хорошей репутации можно покупать титул в своей стране, что дает возможность использовать лучшие предметы.
Графика неплоха для бесплатной игры, хотя в платных проектах бывает и лучше. Музыкальное сопровождение хорошее, хоть местами немного и не подходит по стилю. Системные требования демократичны. Айтем молл на данный момент не содержит ничего, без чего бы совсем нельзя было бы прожить. Все товары из мола могут передаваться/продаваться другим игрокам. Из наиболее интересных товаров мола: петы, свитки на увеличение експы, свитки на готовую експу, пропуска в «государственные» леса/шахты, и возможность создать огромное хранилище, доступное из любого города, где есть банк. Локации не очень большие, но их очень много.
+
Бесплатно
Затягивает
Нет магии и прочих вымыслов…
Возможность мирной жизни
Возможность ПВП, войн и осад городов
Возможность отыгрыша
Некоторые пейзажи очень красивы
Персонаж сам дает сдачи – бот не нужен
ГМ + эвенты в игре не редкость
Чат для общения с тех.поддержкой.
-
Айтем мол
Графика не супер
Нет автолечения (непривычно, но если считать реализмом то вовсе и не минус)
Ограниченный и по весу и по количеству ячеек склад доступен только в том городе, где расположен (непривычно, но если считать реализмом то вовсе и не минус)
Если стал пиратом или воюешь, с какой то страной то это, скорее всего, навсегда…
Игре еще новая, возможно со временем станет намного хуже…
Вердикт - если можешь слить клиент весом больше гига то стоит попробовать.
[добавлены скрины]
кораблик низкого уровня
нубик на охоте
один из городов
ночь кстати смена времени суток происходит резко - прибитое солнце срывается с места и летит по небу на нужное место, причем тени всего "правильные" и тоже резко двигаются, баг ли это фича ли.... но закаты и восходы цепляют.
порт Лондон
почти все города состоят из трех частей - город, порт и "пригород с мобами" иногда есть еще подобие данжонов. переходы между городами только на корабле по карте мира (никаких телепортов, из исландии в японию будете пилить около 40 минут в один конец если нету боев или прочих остановок, а остановки будут поскольку верб тфу то есть команда хочет кушать...), переходы между локациями только через ворота локации окружены как правило стеной горами и прочим "забором".
battlefield это места в море где генерятся корабли противника, причем чем ближе твой корабль к центру этой локации тем больше будет спавн. можно поставить чтобы корабль стрелял по доступным целям сам. а чтобы ты не ушел пить кофе иногда появляется босс. дырявые паруса - снижение скорости. если паруса 0, провизия ноль или в команде остался всего 1 человек то скорость будет 3 попугая. если "кончился" корпус или умерла вся команда - корабль тонет (есть вероятность потерять пушки и прочий шмот) и персонаж оживает в последнем порту где он был. при смерти теряется репутация. (неприлично умирать в высшем обществе)
абордаж возможность применить навыки рукопашного боя в море, причем два корабля которые в рукопашной схватке неуязвимы для остальных участников сцены морского боя.
в море
почти в порту
вода
солнце в море
караван примечательно то что все корабли идут цепочкой а не скопом и в точности повторяют маршрут ведущего. если трейды скинулись денег ведущему - то ведущий просто платит всем нпц пиратам а трейды пьют кофе.
еще порт
карта сокровищ в зависимости от уровня карты на ней написано какая это локация или не написано, дальше надо на общей карте карте нужной локации найти такой же кусочек и придя туда нажать кнопочку "поискать", если все верно то будет подсказка в стиле "тут что-то интересное на восток под кустом" и там уже наидете плюшку.
шмотка из мола
карта и общий вид гильд крепости. на севере крепости оборона и с юга из моря плывут объявившие войну. персонажи с потопленных кораблей появляются в крепости и там второй раунд - рукопашный. (данная битва заняла около двух минут тк силы были не равны =))))
один из петов
петы тут удовольствие дорогое поскольку прикормленного моба надо кормить лечить и беречь, если вы за петом не следите то он от вас убегает и больше не откликается на свисток.