Tabula Rasa
|
|
Robins | Дата: Среда, 2008-02-27, 3:34 PM | Сообщение # 1 |
Sand_Shadows
Группа: Guild Master
Сообщений: 537
Статус: Offline
| Кто-нибуть играл в эту игру?
http://vkontakte.ru/id2197760
|
|
| |
Sabit | Дата: Среда, 2008-02-27, 7:05 PM | Сообщение # 2 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Играл. Для создателей великой Ультимы Онлайн, этот проект явно слаб. В принципе, обычная ММОРПГ но с уклоном в фантасктику. Бластеры, пулеметы, гранотометы. Палитра монстров слабовата. Чем -то напоминает Еверквест, но крафтинга практически нет. Однако процесс отстрела монстров иногда захватывает...хотя...может быть захватывает то, что приходится постоянно следить за боезапасом, а он небесконечен. Расстраивает то, что вся игра разбита на уровни. Прошел один, прокачал перса, вырос из данного уровня, нашел все артефакты - лети на следующий уровень. ПВП представлено только вв виде дуэлей по согласию или клан-варов. Проавда нет мотивации за что этим самым кланам драться. Есть одна интересная фишка - для поддержания сюжетности в игре постоянно присутсвуют ГМы отигрывающие роли. Из пяти возможных, концептуально дам тока 3
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
Robins | Дата: Среда, 2008-02-27, 7:13 PM | Сообщение # 3 |
Sand_Shadows
Группа: Guild Master
Сообщений: 537
Статус: Offline
| Я вобще думал что она основана на ПВП, что-то типо Planet Side.
http://vkontakte.ru/id2197760
|
|
| |
Sabit | Дата: Четверг, 2008-02-28, 11:22 PM | Сообщение # 4 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Планет Сайд - твердая четверка с плюсом. Там не хватает лишь увеличения мотивации владения базами. И получается война ради войны. А так - концепция великолепна.
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Пятница, 2008-02-29, 5:50 PM | Сообщение # 5 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| Вчера взял. как то незаметно стал 4 уровнем. а потом прокачка закончилась. В принцыпе аналогии с Планетсайдом напрашиваются. пока ещё не разобрался в ней, но минут 30-40 побегать помесить монстров молнией можно).
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
|
|
| |