Вероятность захода
|
|
Charley_est | Дата: Среда, 2007-06-06, 9:29 PM | Сообщение # 16 |
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
| ага я уже представляю сложный алкоритм, который смотрит на забитость серва и на количество входящих в даную секунду, после чего высчитывается вероятность что чел войдет, потом генерится нужное количество букв...... имхо сабж - случайные совпадения (с) сам вхожу так: 1) пара ударов в бубен администраторский 2) не больше трех попыток залезть на аегу 3) вход с 1 клика в другую игру.....
...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
|
|
| |
ALUKARD | Дата: Среда, 2007-06-06, 9:29 PM | Сообщение # 17 |
Angels
Группа: Участник
Сообщений: 66
Статус: Offline
| надо будет прооверить..эту теорию запоя..)
|
|
| |
Anxela | Дата: Четверг, 2007-06-07, 5:50 PM | Сообщение # 18 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Не... бред полный, с этой верояностью захода %)
Порой человека проще убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится!
|
|
| |
Aisi | Дата: Пятница, 2007-06-08, 7:08 AM | Сообщение # 19 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Вероятности захода нет . На скока поняла На сервере сделано макс. слоты из них какая та часть выделена для Премиумов Ну и часть для тех у каво интернет хороший и ето между самой как то балансировано Премиум слоты и простые , по какой системе они там отчислают без понятия. У меня провайдер Премиум приобрёл Сегодня 3 раза зашла с такими кодами EDFG22 eiEe3e E34D12 Добавлено (2007-06-08, 7:08 Am) --------------------------------------------- h8T8FR тока что с этим
Сообщение отредактировал Aisi - Пятница, 2007-06-08, 7:05 AM |
|
| |
RIORDA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 1:23 PM | Сообщение # 20 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Имхо, бред.
Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором... (с)
|
|
| |
MOKC | Дата: Пятница, 2007-06-08, 2:14 PM | Сообщение # 21 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
| Quote (RIORDA) | Имхо, бред. | бе-бебе...
Всё будет хорошо! ps. да просто обязано!
|
|
| |
Mayas | Дата: Пятница, 2007-06-08, 2:19 PM | Сообщение # 22 |
Shadows_RUS
Группа: Union Member
Сообщений: 1585
Статус: Offline
| заходила вчера с 4EKcn7 нуно буит еще понаблюдать))
|
|
| |
Cleo_ru | Дата: Пятница, 2007-06-08, 3:18 PM | Сообщение # 23 |
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Хмм ну допустим это не бред, но как сервер может отгадать с какой скоростью ты вобьёшь этот код чтоб попасть на "для тебя" определённый слот? Или сервер предвидит что при твоём логине перед тем как выдать код, пару миллисекунд до этого кто то должен выйти или вылететь? PS. Уже видели? http://www.rev6.com/index.php?site=servers "Server stats Those are the player currently inside the server. If amount of player >= max player, the servers are full Click here and server list will auto refresh every 5 seconds Useful when servers are full, give you a hint of when to press Connect."
Сообщение отредактировал Cleo_ru - Пятница, 2007-06-08, 3:34 PM |
|
| |
AspidJaws | Дата: Пятница, 2007-06-08, 4:03 PM | Сообщение # 24 |
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
| хм, всего-то 3000? негусто, если подумать сколько из них голдфармеры и магазины.
|
|
| |
Aisi | Дата: Пятница, 2007-06-08, 4:13 PM | Сообщение # 25 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Cleo_ru, класс спс мм 3000 это проста для игроков? а те кто премиум сверху на эти 3к заходят?
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Пятница, 2007-06-08, 4:19 PM | Сообщение # 26 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| 16:15 наблюдал как за 2 минуты все серваки стали красными по версии рев6. а потом случайно стали появляться окна в 5-10 мест.
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
|
|
| |
MOKC | Дата: Пятница, 2007-06-08, 5:10 PM | Сообщение # 27 |
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
| Макс! Это реальная инфа?!?! В "прямом эфире"?! Блин, огромное спасибо за ссылку! оО Добавлено (2007-06-08, 4:27 Pm) --------------------------------------------- ВАУ!!! ДОЖДАЛСЯ ЦИФРЫ НА АЕГЕ 2999 и... ЗАШЁЛ!!! оО МАКС! РЕСПЕКТ!!! Добавлено (2007-06-08, 4:48 Pm) ---------------------------------------------
Quote (AspidJaws) | хм, всего-то 3000? негусто, | Интересно, а сколько в том же самом WoW на одном сервере играют? Кто нибудь в курсе? А то слышал они там 7кк подписчиков разменяли... Добавлено (2007-06-08, 5:10 Pm) --------------------------------------------- Хех, и вот такие страшные-ужасные (массовые вылеты похоже) вещи случаются: После чего зашёл сразу
Всё будет хорошо! ps. да просто обязано!
|
|
| |
xing_rus | Дата: Пятница, 2007-06-08, 5:21 PM | Сообщение # 28 |
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Классная ссылка +1. Для прикола дождался 2999 на одном из серверов и зашел сразу (без премиума) Нужно добавить в избранное ))
|
|
| |
defused | Дата: Пятница, 2007-06-08, 5:29 PM | Сообщение # 29 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Простите мой скептецизм, но что-то подозрительные данные. Каким таким способом он получает эти цифры? По всей карте через каждые 100 метров по боту поставил? Добавлено (2007-06-08, 5:29 Pm) --------------------------------------------- Разве что его боты ломятся на сервер каждую сеукнду, и, когда открывается слот, бот получает имейдж код и "жмёт" cancel. А в статистике цифры меняются на max_cap - 1
FOR THE HORDE!
|
|
| |
xing_rus | Дата: Пятница, 2007-06-08, 5:37 PM | Сообщение # 30 |
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
| defused, я думаю все проще и сложнее: цифра 3000 слотов получена эмпирически (т.е. после этой цифры зайти может только премиум) а количество игроков... или есть возможность получения статуса сервера клиентом (а на рев6 его просто вскрыли) или на корейском роутере крутится рев6-й троян и тупо считает активные сессии. Я за 1 вариант, поясню почему: много инфы идет от сервера, но клиент ее не показывает, например количество жизней у моба - только относительная полоска, а между тем я видел скрины очередного бота, где это было в цифрах (в формате осталосьНР/всегоНР). Модет и статус серверов клиент получает в цифрах, а нам выдает только в цвете. Если на рев6 вскрыли протокол силки (а я так понимаю это обязательно для написания пакетного бота или определении уровня игроков) то скоро мы еще и не то увидим
|
|
| |