Пятница, 2024-04-19, 12:33 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Форум » Альянс » Обьявления » Legend II: A fortress war. (доживем ?)
Legend II: A fortress war.
xing_rusДата: Вторник, 2007-12-04, 10:15 AM | Сообщение # 1
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
Оригинал на сайте:

A fortress war is a guild combat with up to 300 users participated.
All of the guilds on the Silkroad fiercely fight each other to occupy the
fortresses distributed at various locations.

The fortresses are located in the vicinity of large cities
(large fortresses) and trading centers (small fortresses).
Guilds succeeding in occupying large fortresses are
entitled to fix tax rate and levy taxes in large cities.
Guilds succeeding in occupying small fortresses are
entitled to fix tax rate and levy taxes at trading
centers, ferries, private boats and tunnels.

The fortress war takes place on every Friday
(Silkroad standard time).
A guild winning the fortress war is entitled to occupy the
fortress for one week.
A guild occupying a fortress is allowed to fix tax rate on every
Saturday, and levy taxes.

You can make access to a fortress through the gate of the fortress
located in the field.
Guilds defending a fortress and those applied for fortress attacking are
only allowed to participate the game during the fortress war period; however,
any guilds are allowed to do so before the fortress war starts. If the fortress is
croweded or guild member is wearing job uniform, entering into a fortress is forbidden.
The guilds occupying the fortress and the alliance guilds are allowed to move to Gate of
Charge or Gate of Glory outside the exterior castle through Gate of Revival.

Если брать по аналогии с европой, введут через месяц-другой, видимо после нового года.

 
matchinaДата: Вторник, 2007-12-04, 12:40 PM | Сообщение # 2
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Вау , вот вам счастье и привалило =)
Чисто зайду просто чтобы посмотреть =)))))))))))когда введут и опять выйду =)




Сообщение отредактировал matchina - Вторник, 2007-12-04, 12:40 PM
 
DezertirДата: Вторник, 2007-12-04, 1:46 PM | Сообщение # 3
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1739
Статус: Offline
matchina, ыы я лучше на ютюбе посмотрю ^^)

I are back :)
 
matchinaДата: Вторник, 2007-12-04, 1:58 PM | Сообщение # 4
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (Dezertir)
ыы я лучше на ютюбе посмотрю ^^)

тоже верно biggrin


 
KlasterДата: Вторник, 2007-12-04, 4:24 PM | Сообщение # 5
NightArchers
Группа: Guild Master
Сообщений: 61
Статус: Offline
А "вольный" перевод кто нибудь может дать? happy
 
xing_rusДата: Вторник, 2007-12-04, 8:18 PM | Сообщение # 6
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
вот машинный перевод, но думаю английский текст понятнее его biggrin

А крепость войны является гильдия бороться до 300 пользователей участвовали.
Все эти гильдии на Silkroad острой борьбы друг с другом занимать
крепостей распространены в различных местах.

В крепости расположены в окрестностях крупных городов
(больших крепостей) и торговых центров (небольшой крепости).
Гильдий в грядущие оккупационные крупных крепостей являются
вправе устанавливать налоговые ставки и уплаты налогов в крупных городах.
Гильдий в грядущие оккупационные малых крепостей являются
вправе устанавливать налоговые ставки и взимать налоги в торговле
центров, паромы, частных катеров и туннелей.

Крепость войны осуществляется на каждую пятницу
(Silkroad стандартное время).
А гильдии завоевание крепости войны имеет право занимать
крепость за одну неделю.
А гильдии оккупационные крепость разрешается устанавливать ставку налога по каждому
Суббота, и взимать налоги.

Вы можете сделать доступ к крепости через ворота крепости
, расположенных в области.
Гильдий защищать крепость, и те, которые применяются для нанесения ударов по крепости являются
только возможность участвовать в игре на крепость войны, однако
любой гильдии, разрешается сделать это до крепости начинается война. Если крепость является
croweded или член гильдии носите работу форме, вступает в крепость запрещается.
В гильдии оккупационные крепости и альянса гильдий не разрешается въезжать на Ворота
Обязанности или ворота Славы за внешний замок через Ворота Возрождения.

Добавлено (2007-12-04, 8:18 Pm)
---------------------------------------------
а самое главное вот :
1. всего может быть в войне 300 персов(из нескольких кланов одновременно ). Если какая-либо из строн успеет портнуть в зону крепости 298 персов (а полный али может состоять из 400 человек) то второй строне удастся зайти только 2. Соответвенно, ни сосаны ни мерки им не помогут.
2. Война каждую пятницу. Как раз аншлаг перед выходными,
3. Оттянуть войну (продлить свое владычество) наверно не удастся, если будет хоть 1 клан-претендент
4. До начала войны в крепости могут пребывать персы любых кланов, с момента начала - только воюющих. Что будет с "чужими" персами в момент начала войны и начнется ли она, если там будет хоть 1 "чужей", это вопрос открытый. А если что, можно поставить там десяток твинков, хоть 1 не кинет, там самым не дать войне начаться.
5. Нельзя портироваться в крепость в профе, значит по пятницам, во время войн, будет мало хайлевелов воров/хантов/трейдов

 
bumenatorДата: Вторник, 2007-12-04, 10:23 PM | Сообщение # 7
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 80
Статус: Offline
ага, а реально повоевать смогут только игроки с премиумом, т.к. кидать будет нещадно и зайти смогут не все. smile

KOHb
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Burning+Steppes&n=Legioneer
 
matchinaДата: Вторник, 2007-12-04, 11:11 PM | Сообщение # 8
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (bumenator)
ага, а реально повоевать смогут только игроки с премиумом, т.к. кидать будет нещадно и зайти смогут не все.

+1,полюбому будет несчадно кидать ! Вы тока задумайтесь! если когда мы раньше водили караваны..в пятницу например , то кидало ого-го.. при сборе в 20-40 персов..БАААААА а тут 200 - 400 персов...посмотрим посмотрим... не думаю что будет нормально.
Даже в Ла2 при осаде лагает жутко , з.ы. это про офф.серваки,где играет много народу.


 
xing_rusДата: Вторник, 2007-12-04, 11:55 PM | Сообщение # 9
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
Quote (matchina)
а тут 200 - 400 персов
максимум 300, реально может будет 10 на 10.

Добавлено (2007-12-04, 11:42 Pm)
---------------------------------------------
Еще несколько моментов:
The structures of the fortress can only be destructed with weapons of castle attack
те разрушать здания и укрепления специальными молотками ,а не сосанами своими придется.

Добавлено (2007-12-04, 11:48 Pm)
---------------------------------------------
NPC, the combat assistant, can make use of paid Gold to perform repair of the structures installed at the fortress with paid Gold for periods other than fortress war; and the repair tools to do so during fortress war.
Small and medium repair tools are available from the fortress clerk; and large tools shall be ordered to the blacksmith in the fortress.
Repair work of the structures are allowed to the structures installed at the fortress only, not to those consisted of items.

укрепления можно чинить, при достаточном количестве голда и недостаточном количестве врагов с молотками можно продержаться долго.

The structures installed at the fortress can be upgraded upon payment of certain amount of Gold and GP to NPC, the combat assistant. The higher the upgraded level goes, the longer the upgrade period gets, and the more Gold and GP increases to pay.
If a structure at a next phase is higher than the level of the character to upgrade, it is not allowed to make upgrade. If durability is less than 100%, upgrade is allowed only after completion of repair work.
Upgrading up to phase III or V demands elapse of certain period

укрепления можно апгрейдить за деньги+ГП, правда только неповрежденные или починенные

Добавлено (2007-12-04, 11:55 Pm)
---------------------------------------------
Once a fortress war starts, five-second’s countdown is displayed to all of the users other than those of the fortress-occupying guild. The users then are forcibly moved to the nearest village five seconds after completion of countdown.

все чужие будут принудительно удалены из замка через 5 сек с начала войны, вот так.

 
ShantaraДата: Среда, 2007-12-05, 0:28 AM | Сообщение # 10
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 692
Статус: Offline
Желаю удачи оставшимся в силке! Интересно, подтвердятся ли слухи про то, что за замок придется платить арендную плату реальными деньгами?:)


There is no real life, there's only afk
 
RobinsДата: Среда, 2007-12-05, 0:57 AM | Сообщение # 11
Sand_Shadows
Группа: Guild Master
Сообщений: 537
Статус: Offline
Я так и не понял. что даёт захват замка?

http://vkontakte.ru/id2197760
 
NoratДата: Среда, 2007-12-05, 5:14 AM | Сообщение # 12
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Попробую перевести литературно smile Завтра-послезавтра надеюсь выложить.

_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Charley_estДата: Среда, 2007-12-05, 7:16 PM | Сообщение # 13
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Robins, 1) захват крепости дает % со всех купленных у НПЦ в ближайшем городе товаров. гильдия владеющая крепостью ставит некий % после чего цены у нпц в городе становятся на % выше чем обчно.
2) понтово это. особенно пока крепостей всего 1.....


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
Kalif_AistДата: Четверг, 2007-12-06, 9:46 AM | Сообщение # 14
Mujigi
Группа: Проверенный
Сообщений: 634
Статус: Offline
хе хе

Если тебя съели, значит ты был нужен людям
 
NoratДата: Пятница, 2007-12-07, 1:37 PM | Сообщение # 15
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
Начал частично публиковать перевод.

_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Форум » Альянс » Обьявления » Legend II: A fortress war. (доживем ?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: