Сооружения крепости В крепости находятся ключевые сооружения для битвы, такие как: сердце крепости (heart of fortress), врата замка для защиты крепости (castle gate), оборонительные лагери (defense camps), оборонительные башни (guard tower), заграждения (obstacles), командные пункты (command post) и боевые знамёна (flags). Строения крепости могут быть разрушены только осадным оружием. Сооружения, которые можно построить Сердце крепости (Heart of Fortress) Это финальная цель битвы: сердце крепости нельзя атаковать, пока не разрушены все оборонительные башни (guard towers) внутри крепости. Как только вы разрушите сердце крепости, крепость временно перейдёт к вам. Сердце крепости может атаковать врагов само по себе, уменьшая их HP и вешая статусы (в зависимости от апгрейдов): Phase I --- HP повреждаются и уменьшаются на 5%; обморожение (freezing) (grade 4, 40%) Phase II -- HP повреждаются и уменьшаются на 9%; обморожение (freezing) (grade 5, 40%) Phase III - HP повреждаются и уменьшаются на 13%; обморожение (freezing) (grade 8, 40%), полная заморозка (frostbite) (grade 8, 10%) Phase IV - HP повреждаются и уменьшаются на 17%; обморожение (freezing) (grade 9, 40%), полная заморозка (frostbite) (grade 9, 10%) Phase V -- не реализовано Врата замка (Castle Gate) Единственный путь проникновения внутрь замка с высокой прочностью и защитой. Командир (commander), его заместитель (deputy commander) или начальник штаба (combat administrator) клана, обладающего крепостью, могут открывать и закрывать врата. Когда врата замка разрушены, атакующая команда попадает внутрь замка. Оборонительный лагерь (Defense Camp) Лагери разбиваются возле ворот замка, оборонительных башен и сердца крепости. Когда члены обороняющейся гильдии находятся внутри лагеря, физический и магический урон, а также поглощение наносимого по ним урона увеличивается. (Оборонительные лагери могут быть разбиты и использоваться только обороняющейся гильдией, но не её союзными гильдиями). Оборонительные башни (Guard towers) Оборонительные башни являются своеобразными печатями, защищающими сердце крепости. Башни могут вешать статусы и наносить магический урон врагам. Башни можно постепенно совершенствовать (апгрейдить) в зависимости от срока владения крепостью. Существует 4 типа башен: молнии (Thunderbolts guard tower), огонь (Flame guard tower), лёд (Freezing guard tower), тьма (Darkness guard tower): После второго усовершенствования (phase II) они могут атаковать врагов. Каждые 5 секунд они атакуют и ставят статусы на врагов в радиусе 25 метров. Статусы: Thunderbolts guard tower phase II: electric shock (grade 4), phase III: electric shock и decomposition (grade 6), phase IV: electric shock и decomposition (grade 9); Flame guard tower phase II: burn (grade 4), phase III: burn и weakness (grade 6), phase IV: burn и weakness (grade 9); Darkness guard tower phase II: intoxication (grade 4), phase III: intoxication и combustion (grade 6), phase IV: intoxication и combustion (grade 9); Пятое усовершенствование ещё не реализовано. Устанавливаемые cооружения Заграждения (Obstacles) Имеют низкую защиту и прочность. Палатки командных пунктов (Command posts) Каждой атакующей гильдии разрешается ставить только один командный пункт. Командный пункт является местом воскрешения членов этой гильдии. Также скорость восстановления HP/MP для членов этой гильдии на командном пунте увеличивается на 100%. Боевые знамёна (Combat flags) Знамёна бывают трёх типов. Знамёна могут быть уничтожены. 1) Знамя битвы (Flag of combat) – на 2 минуты увеличивает на 10% физический и магический урон для согильдийцев (максимум 24-м), находящихся в радиусе 24 метров от знамени. 2) Знамя защиты – на 2 минуты увеличивает на 10% поглощение наносимого физического и магического урона для согильдийцев (максимум 24-м), находящихся в радиусе 24 метров от знамени. 3) Знамя лечения – в течение 2-х минут каждые 5 секунд HP/MP согильдийцев (максимум 24-х), находящихся в радиусе 24 метров от знамени, увеличивается на 5%. Возведение, ремонт и совершенствование сооружений Возведение сооружений Сооружения в крепости возводятся NPC-военными советниками (combat assistants) в любое время, кроме битвы. В крепости уже имеются сердце крепости, ворота замка и оборонительные башни. Оборонительные лагери (defense camps) же разбиваются там, где укажет командир (commander) или начальник штаба (war administrator). А устанавливаемые сооружения можно ставить только во время битвы. Сооружения могут быть установлены в указываемом месте только с помощью мобилизационыых предметов (mobilized items) (кроме знамён). Ремонт сооружений NPC-военный советник (combat assistant) может ремонтировать сооружения крепости за золото в любое время, кроме битвы, и выдавать инструменты для ремонта (repair tools) во время битвы, так же, за золото. Инструменты малого и среднего размера получают у кладовщика крепости (fortress clerk), а большие инструменты можно заказать у кузнеца (blacksmith) крепости. Ремонтировать можно только построенные сооружения, устанавливаемые сооружения ремонту не подлежат. Алгоритм ремонта инструментами во время битвы за крепость: 1) выберите сооружение для ремонта 2) используйте подходящие инструменты в радиусе действия (зоне) выбранного сооружения. (инструменты могут использовать только командир и заместители командира гильдии, владеющей крепостью.) 3) Во время ремонта инструментами прочность сооружений восстанавливается. (Ремонт прекращается, если игрок атакован. Во время ремонта нельзя осуществлять никаких других действий.) Усовершенствование сооружений Сооружения, построенные в крепости, можно совершенствовать, заплатив определённое количество золота и GP NPC-военному советнику (combat assistant). Чем выше уровень усовершенствования, тем дольше надо ждать до следующего апгрейда и тем больше он будет стоить в золоте и GP. Если следующий уровень сооружения выше вашего уровня (видимо имеется ввиду уровень гильдии -- прим. Norat'а), апгрейд выполнить нельзя. Если прочность сооружения (durability) меньше 100%, апгрейд можно делать только после ремонта. Апгрейд до уровня (phase) III или V занимает несколько периодов. Состояние сооружений Любое сооружение с прочностью (durability) менее 100% требует ремонта. Как только прочность падает до 0%, сооружение разрушается. Разрушенное сооружение нельзя выбрать с помощью мыши. При уничтожении таких сооружений как врата замка (castle gate), оборонительные башни (guard tower), палатки командных пунктов (command post tent) и сердце крепости (heart of fortress), каждому игроку, участвующему в битве, выводится уведомление. Возможные действия с сооружениями Некоторые сооружения можно открывать и закрывать с помощью подъёмных блоков. Обратите внимание, что врата замка (castle gate) нельзя открывать или закрывать, если они разрушены. Выполнять данные операции могут только командир (commander), заместитель командира (deputy commander) и начальник штаба (combat administrator) гильдии, захватившей крепость (в том числе при временном захвате). 2007 (с) _Norat_ - Aege - HAGAKURE. При перепечатке ссылка на оригинал обязательна!
Источник: http://www.silkroadonline.net/gamesys/fo_configuration.asp?FoConfig=F01 |