Понедельник, 2024-12-02, 5:01 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Всякое разное про игры...
AspidJawsДата: Воскресенье, 2007-10-14, 2:53 PM | Сообщение # 31
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Sabit)
Поиграй побольше

хочешь сказать у тебя стаж игры в ВоВ больше?

Sabit, вот когда будет что показать, тогда и поговорим wink Цена голых идей "которые перевернут мир" по нынешним временам 10 копеек за пучок, потому что очень немногие могут довести идею до реализации, да еще и без искажения красивой задумки в нечто непотребное.

А пока не будем делить шкуру неубитого ВоВ smile

 
SabitДата: Воскресенье, 2007-10-14, 11:11 PM | Сообщение # 32
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Ну к твоему сожалению, мои идеи уже не голые)). До скринов дело еще не дошло - предупреждаю сразу вопль: "Скрины в студию!", "демку давай!". Доказывать никому и нечего не собираюсь)). Тебе нравится ВОВ? замечательно. Большего и не требовалось узнать.

...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
Charley_estДата: Воскресенье, 2007-10-14, 11:13 PM | Сообщение # 33
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Sabit, а про какие либо сроки узнать что либо можно?

...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
xing_rusДата: Воскресенье, 2007-10-14, 11:53 PM | Сообщение # 34
HAGAKURE
Группа: Guild Master
Сообщений: 976
Статус: Offline
О сроках видимо речи пока не идет, интересно узнать хоть сценарий, основную концепцию игры - что будет местом игры (страна, планета, галактика) ее временные рамки (прошлое, будущее) и что будет делать игрок большую часть времени - драться, исследовать, решать головоломки, разбираться с замороченным управлением или чатиться с другими игроками. Если это еще не придумано... тогда рано делать выводы о том, что из этого выйдет. Если уже придумано - намекни, всем интересно.
 
matchinaДата: Понедельник, 2007-10-15, 0:14 AM | Сообщение # 35
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Угу интересно

 
AspidJawsДата: Понедельник, 2007-10-15, 1:36 AM | Сообщение # 36
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Sabit)
Ну к твоему сожалению, мои идеи уже не голые)). До скринов дело еще не дошло - предупреждаю сразу вопль: "Скрины в студию!", "демку давай!". Доказывать никому и нечего не собираюсь)). Тебе нравится ВОВ? замечательно. Большего и не требовалось узнать.

Sabit, не надо обижаться. Тут совершенно непричем нравится мне ВоВ или нет. ВоВ занимает на сегодня лидирующую позицию среди ММОРПГ вне зависимости от моего к нему отношения. Я лишь хочу тебя предостеречь от шапкозакидательского отношения и опрометчивых публичных заявляний, что проект, игровая механика которого находится пока только "на бумаге", заткнет за пояс лучшую на данный момент онлайн-игру. Тем более, от таких заявлений, в которых не содержится никакой конкретной информации по преимуществам твоего проекта.

И, повторю еще раз, даже если механика будет замечтательно смотреться на словах, это еще не значит, что она выльется в интересный игровой процесс ("гладко было на бумаге, да забыли про овраги"). В общем, никакого повода говорить "гоп" пока нет, планка еще не взята.
А в работе желаю удачи wink

 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-15, 3:49 AM | Сообщение # 37
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Quote (xing_rus)
что будет делать игрок большую часть времени - драться, исследовать, решать головоломки, разбираться с замороченным управлением или чатиться с другими игроками

Ммм...руки чешутся рассказть что там будет. Но обязан молчать, хотябы до пресс релиза. Тут можно только одно сказать - все задумки, все возможности игроков не являются дополнительной фитчей (как это обычно является во многих играх). Например: Силка - вождение караванов. Но по факту сами караваны немотивированы (во всяком случае были когда я играл). Смысла от них мало. Доход - тоже небольшой. Или тот же ВОВ - рыбалка. Чем в ВОВе является рыбалка? В основном, это мини-игра в игре. По духу - оторванная от самой игры.
В том что проектируем все возможности для игроков являются мотивированной и необходимой составляющей игры и пребывания игрока в этом мире. Поэтому тут не будет варианта - "хотели это пркрутить..не прикрутилось. Фигня! потом прикрутим (не по техническим причинам, а по гейм-дизайнерским. В результате, программерам придется делать именно то, что они видят в диздоке)" или ситуация когда концепция игры начинает меняться после релиза(я не говорю про запланированные сразу апдейты). Здесь вся игра базируется на этих фитчах.

Добавлено (Сегодня, 3:33 Am)
---------------------------------------------
Сроки...сроки от двух до трех лет (может и больше. но вполне возможно расширение штата и финансовое стимулирование сотрудников для ускорения процесса без падения качества). Стартовые строки - два года. Лично я искренне сомневаюсь в этом. Мне кажется, на финише это будет года три...не меньше. Но эти риски учитывались.

Добавлено (Сегодня, 3:47 Am)
---------------------------------------------

Quote (AspidJaws)
заткнет за пояс лучшую на данный момент онлайн-игру

Смотря по какому критерию судить лучшая игра или нет. Силка была впереди ВОВа. Силка и сейчас впереди Эверквеста. Но все равно остается игрой более низкого качества. Да ё мае! Было дело и Линейку Силка перепрыгивала. А места Силке присуждали именно за количество игроков. В свое время, во время релиза ВОВа и Эвера, шли глобальные споры какая из трех игр лучше: ВОВ, Эверквест2 или Линейдж. Копий сломано много. Но никто не обратил внимание на то, что все три игры СОВЕРШЕННО непохожи друг на друга. Сравнивать их (тем более по количеству аккаунтов)- дело бессмысленное. А вот сравнение по "количеству" и "качеству" возможностей для игроков в игре - это уже реальное "взвешивание". Все три игры имеют великолепные находки и...совершенно необъяснимые провалы и недоработки (зачастую просто игнорирование некоторых игровых аспектов).
в свое время интересный рейтинг был для этих трех игр:
Эверквест2 - для эстетов
ВОВ - бубль-гум
Линейка - для упертых

Добавлено (Сегодня, 3:49 Am)
---------------------------------------------
гы)) в свете последних новинок можно добавить:
бесплатные Силкроуд и РФ-онлайн - для богатых


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
AspidJawsДата: Понедельник, 2007-10-15, 1:41 PM | Сообщение # 38
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
Quote (Sabit)
Сравнивать их (тем более по количеству аккаунтов)- дело бессмысленное. А вот сравнение по "количеству" и "качеству" возможностей для игроков в игре - это уже реальное "взвешивание".

Число аккаунтов - это как раз реальный показатель интересности игры. Здесь отбор очень жесткий - игроки "голосуют рублём". "Количество и качество" возможностей оценивают именно игроки, а по результатам оценки вкладывают свои деньги. Игнорирование этого факта - "детские" болезни начинающих разработчиков.

Вы уже определились с нишей, которую собираетесь занять среди ММОРПГ ? Если претендуете на пользователей ВоВ, то придется предложить что-то не менее, как ты считаешь, "бубль-гумное" (кстати, по-моему ты судишь об игре чисто по внешнему мультяшному виду. На самом деле "бубль-гум" - это Силка с Линейкой - жуешь-жуешь резину с давно пропавшим вкусом, пока челюсть не сведет, а ВоВ прост внешне и многогранен и очень серьезно проработан изнутри). Или вы ориентируетесь на узкую аудиторию, позиционируя свой продукт как "игру не для всех" и именно с высоты замороченности игрового процесса плюете на популярные ММОРПГ?

Quote (Sabit)
все задумки, все возможности игроков не являются дополнительной фитчей (как это обычно является во многих играх). Например: Силка - вождение караванов. Но по факту сами караваны немотивированы (во всяком случае были когда я играл). Смысла от них мало. Доход - тоже небольшой. Или тот же ВОВ - рыбалка. Чем в ВОВе является рыбалка? В основном, это мини-игра в игре. По духу - оторванная от самой игры. В том что проектируем все возможности для игроков являются мотивированной и необходимой составляющей игры и пребывания игрока в этом мире.

Недопонимаешь ты значение рыбалки smile
Люди давно уже живут в онлайн-играх, а не гонятся все свободное время за "доходом". И недооцениваешь ты влияние на интересность игры "фишек", которые не приносят "дохода" персонажу. Яркий пример - это свой дом и его обустройство в Ультима Онлайн. Редкий коврик в своем доме в прихожей или красивый кактус у окна тебе не принесут никаких бонусов, но каждый хочет их иметь и самостоятельно расположить. При этом развиваются казалось бы совершенно бесполезные профессии по шитью ковриков и выращиванию цветов.
Другой пример - рыбка в ВоВ, которая превращает в пирата, совершенно бесполезная, но одна из самых дорогих на рынке, потому что пиратом хочет хоть раз побыть каждый.

Ориентация на сплошное получение "доходов" - палка о двух концах. Игра автоматически настраивает на постоянную гонку и ставит цель достижения максимума. Соответственно достигнув максимума игра считается пройденной и к ней уже не возвращаешься. Появляются сразу идеальные точные стратегии для достижения максимума, доступные в инете для всех и игра становится "пройденной" заранее.

Возможность заняться чем-то недетерминированным привязывает гораздо сильней. Особенно, если это приближенно к тому, что занимает нас в реальной жизни, но позволяет проиграть разные варианты. Очень хороший пример, как привязывает Симс. Кстати, обрати внимание, на то, как привнес у нас народ в Силку свадьбы, совершенно самостоятельно - эвенты не дающие никаких бонусов, не привязанные к игровому процессу.

 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-15, 9:40 PM | Сообщение # 39
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Много написал. Спорить не хочу...просто лениво. Убедил, нет в мире и не будет игры лучше чем ВОВ!
Никогда не забуду как провел первый караван в Силке, посчитал деньги и подумал: "где-то тут должен быть смысл". Так и не нашел его. Игра должна предоставлять максимум возможностей для достижения своей цели лично для каждого игрока. Да, в Силке делали свадьбы - но сколько сожалений было, что кроме собственной инициативы игроков, в игре нет поддержки данному мероприятию. А вот в Линейке есть. Когда из силки вы тут пошли в ВОВ щаз дружно - то это на моей памяти...дай бог..третья или четвертая дружная волна в ВОВ. Все предыдущие волны через год-полгода из ВОВа срулили. Видать, рыбалочка не затягивает. Иль надоедает)))))
Кстати ты там чета про количество аккаунтов говорил - вот это полный бред. ТОчнее сам подсчет их - бредовая идея)). Скока один чел в Силке может сделать акков? Да даже в Эверквесте можно открывать еще аккаунты. Благо дело, там восемь персов на одном акке. Но при разруленном крафтинге - может и не хватить. Особенно если сразу на дух серверах играешь. ПРичем русское комьюнити не составляет большинства. А инострацы в играх обычно отрываются не хило. Для них эти акки - копейки. А слышал такую вещь, что рейтинг гильдий строится не по количеству персов а по количеству аккаунтов?
Так что...для фана - цветочки, коврики и прочая хлабуда. Но если вся игра напичкана этими немотивированными штучками "для фана", и отсутствует кака-нить мощная составляющая (нет..не тупой кач и не первое место в списке рыболовов-пиратов) то это не игра...а так...бубль-гум.
хм)) а ведь лениво было писать.....всё Аспид! ты победил! ВОВ - СУПЕРВЕЩЩЩЧЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА! Да-здравствует ВОВская рыбалка и коврики! В пень всё - главное чтобы делать что угодно, и не загружали бы мозги смыслом. Нафиг он нужен, смысл? Я упал. Ушел.


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
bumenatorДата: Понедельник, 2007-10-15, 10:23 PM | Сообщение # 40
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 80
Статус: Offline
В Вовке нет ковриков.

KOHb
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Burning+Steppes&n=Legioneer
 
Charley_estДата: Понедельник, 2007-10-15, 10:59 PM | Сообщение # 41
BASTEON_RU
Группа: Union Member
Сообщений: 806
Статус: Offline
Sabit, спасибо за ответ про сроки и.... удачи.

ЗЫ про вов плз в теме про вов Ж)
спасиба!


...проходит ММОРПГ "жизнь в реале"... (куча скилов, свободный выбор развития и терпимая графика.... ботов почти нету)
 
defusedДата: Понедельник, 2007-10-15, 11:17 PM | Сообщение # 42
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (Sabit)
...Убедил, нет в мире и не будет игры лучше чем ВОВ...

Quote (Sabit)
...ВОВ - СУПЕРВЕЩЩЩЧЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА! Да-здравствует ВОВская рыбалка и коврики! В пень всё - главное чтобы делать что угодно, и не загружали бы мозги смыслом. Нафиг он нужен, смысл?...

К чему это? Тебе лишь заметили, что пока ВоВ самая популярная мморпг, что рано ты её со счетов сбросил. А то что будет через 3 года... то будет через 3 года.


FOR THE HORDE!

 
MOKCДата: Вторник, 2007-10-16, 1:40 AM | Сообщение # 43
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
Quote (Sabit)
Кстати ты там чета про количество аккаунтов говорил - вот это полный бред. ТОчнее сам подсчет их - бредовая идея)). Скока один чел в Силке может сделать акков? Да даже в Эверквесте можно открывать еще аккаунты. Благо дело, там восемь персов на одном акке.

Имееются ввиду не акки, а кол-во проданных копий игры*


Всё будет хорошо!

ps. да просто обязано!

 
matchinaДата: Вторник, 2007-10-16, 12:00 PM | Сообщение # 44
Basteon_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Все яростно защищают ВОВ =) ... мой приговор - Все онлайн игры - зло бугагагаг =)

 
MOKCДата: Вторник, 2007-10-16, 1:21 PM | Сообщение # 45
HAGAKURE
Группа: Union Member
Сообщений: 1334
Статус: Offline
А вы уже играли в Нереального 3? smile (Unreal 3)

Демка конечно, да ещё и бета, но всё же прикольно, дух месилова сохранился smile





Добавлено (Сегодня, 1:21 Pm)
---------------------------------------------
p.s. и графика классная smile


Всё будет хорошо!

ps. да просто обязано!

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: