Боевая система в ММОРПГ
|
|
|
|
Sabit | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 0:49 AM | Сообщение # 1 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Например Вы бы хотели увидеть "игру своей мечты". ВОт варианты возможной боевки. Вариант 1: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара Вариант 2: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов. Вариант 3: вид только от первого лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара Вариант 4: вид только от первого лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов. Вариант 5: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара Вариант 6: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов. Вариант 7: вид только от третьего лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара Вариант 8: вид только от первого лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара Вариант 9: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 0:54 AM | Сообщение # 2 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| 9 вариант- возможно всё. я так понимаю реализация самая сложная).
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
|
|
| |
Sabit | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 0:55 AM | Сообщение # 3 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Да. Совершенно верно. Самое сложное. Но есть один принцип - дай весь возможный спект возможностей - человек сам определится.
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
defused | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 0:59 AM | Сообщение # 4 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote Вариант 1: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара Добавлено спустя... Quote (Sabit) Да. Совершенно верно. Самое сложное. Но есть один принцип - дай весь возможный спект возможностей - человек сам определится. 9 вариант проиворечит опросу. Выбирая между 1) апельсином и 2) апельсином или яблоком, предпочтение всегда падёт на второе...
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Sabit | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:05 AM | Сообщение # 5 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Quote (defused) 9 вариант проиворечит опросу. Выбирая между 1) апельсином и 2) апельсином или яблоком, предпочтение всегда падёт на второе... Совершенно необязательно - смешивая апельсин и яблоко получишь другой вкус, нежели апельсин отдельно, а яблоко отдельно. Так и тут - вполне возможно именно смена ракурсов и смена типа нанесения удара может привести к желаемому результату поединка.
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
defused | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:11 AM | Сообщение # 6 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote (Sabit) Совершенно необязательно - смешивая апельсин и яблоко получишь другой вкус, нежели апельсин отдельно, а яблоко отдельно.Так и тут - вполне возможно именно смена ракурсов и смена типа нанесения удара может привести к желаемому результату поединка. Можно конечно получить новый вкус, смешивая яблоко с апельсином, но меньше апельсина ты всё равно не получишь Тоесть выбора нету - апельсин или апельсин+ Конечно, апельсин плюс Игрок ведь не задумывается о сложнастях реалиций той или иной системы, а выбирает лучшее (в данном случае бОльшее)
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Sabit | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:20 AM | Сообщение # 7 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Пример: PlanetSide самых высоких резултатов по килам достигают те - кто грамотно использует смену вида. Те кто использует какой-нибудь один вид - находится в более проигрыной статистике. Это не просто наличие выбора между тем что мне может понравится - это просто другая система, где использование ИМЕННО смены видов и смены типов нанесения ударов играет роль. Любой из представленных вариантов - ОТДЕЛЬНАЯ боевая система. Например: если игрок предпочитает ТОЛЬКО только первый вариант, а игра сделана под боевку девятого варианта, то данный игрок будетнаходится в более проигрышной ситуации, выбирая только вид от третьего лица и удары только хот баром.
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
кагеро | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:27 AM | Сообщение # 8 |
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| К какому варианту можно отнести силку?
Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с) Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой
|
|
| |
Sabit | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:28 AM | Сообщение # 9 |
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
| первый
...Берсерк не скилл! Это состояние души... Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)
|
|
| |
Chii_RUS | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 1:32 AM | Сообщение # 10 |
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
| в Планетсайд играл.там действительно только с одним видом сложно жить. постоянно приходилось скакать туда сюда.
Завтра будет. Точно. Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
|
|
| |
3eHuToBeu | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 3:21 AM | Сообщение # 11 |
ZENIT_SP_RUS
Группа: Проверенный
Сообщений: 860
Статус: Offline
| Хм ... даже не знаю ... задумался ... В принципе меня и в силке всё устраивает, просто и со вкусом ... 9-ый вариант конечно интереснее, но и игра скорее всего будет намного сложнее и серьёзнее ... а 1-ый вариант не напрягает и лично меня устраивает полностью. пс. а голосовать пока не буду ... подумаю ещё ... =)
|
|
| |
кагеро | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 10:25 AM | Сообщение # 12 |
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Я бы выбрал 1...но и интересно посмотреть, если сделают 5 вариант
Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с) Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой
|
|
| |
_l_BOO_l_ | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 4:06 PM | Сообщение # 13 |
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
| нее хотбар в топку. Мне по душе без него, либо совместно (как 9). В силке начинаешь засыпать, так как никакого внимания\сноровки не надо. тыкай себе на 1-2-3 с энчатом и все. Не спортивно) А вот система а-ля Blade Of Darkness мне понравилась. Т.е. там удары как в 2 пункте, но комбы и различные спец удары которые приходится делать ломая пальцы весьма разнообраязят процесс. Главное не делать в игре универсальных комб\ударов. А то все сведется к использованию одной комбы.(что и было под конец игры) А вот, например, в StarWars Jedi Academу была система как раз для драки на мечах. Там и комбы были с клавишами и динамично. Конечно примеры не ахти да и старые, но больше не припомню хороших. В 2 Готике ещё куда не шло но ударов 3 штуки или около того. в 3 готике так вообще блеее. А система боя от первого лица (а-ля Морровинд) тоже скучная. Не видно контакта с противником. Конечно если у тебя лук или арбалет то как раз нужно от первого. В общем я за 9. Особенно если какая-нибудь, предположим, комба с хот-бара будет модифицироваться мышью и клавишами
Глаза боятся, а руки - крюки!
|
|
| |
defused | Дата: Понедельник, 2007-10-01, 5:10 PM | Сообщение # 14 |
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Quote (_l_BOO_l_) В силке начинаешь засыпать, так как никакого внимания\сноровки не надо. тыкай себе на 1-2-3 с энчатом и все. Это в силке, в ВоВ тоже хотбар, однако нужно и внимание, и сноровка.
FOR THE HORDE!
|
|
| |
Norat | Дата: Среда, 2007-10-03, 5:33 PM | Сообщение # 15 |
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
| 1-й.
_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
|
|
| |