Понедельник, 2018-11-12, 9:18 PM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Mangryang" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Профессии и треугольный конфликт [1]
Крепости [5]
Алхимия [0]
Квесты [0]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог статей
» Каталог статей » Крепости
Крепости: NPC

Крепости: NPC
Наём NPC
Разговаривать с NPC крепости нельзя, пока вы не наймёте их у NPC-коменданта крепости (Fortress Administrator). Попросите его нанять NPC крепости (Employing fortress NPC). За наём придётся заплатить определённое количество золота и Guild Points (GP).

Увольнение NPC
Вы не можете уволить NPC по собственному желанию. Все NPC будут уволены в случае, если вы проиграете битву за крепость, при этом любое производство вещей и дрессировка животных будут прекращены.

Использование NPC
Как только NPC нанят, любой член гильдии, владеющей крепостью, или гильдий её альянса может использовать меню NPC. Однако некоторые функции разрешены только мастеру гильдии (ГМу) -- командиру и членам, назначенным ГМом. (Кроме временного захвата крепости.)

Управление крепостью
Ниже показано, как распределяются права по управлению крепостью:
Изменение размера налога -- командир (commander, ГМ);
Сбор налога -- командир;
Наём NPC -- командир;
Покупка охранников -- командир, начальник штаба (Fortress war administrator);
Расстановка охранников -- командир, нач.штаб;
Установка заграждений -- командир, нач.штаб;
Увольнение охранников -- командир, нач.штаб;
Управление сооружениями -- командир, нач.штаб;
Действия с сооружениями -- командир, нач.штаб;
Изготовление вещей -- командир, начальник производста (Production administrator);
Дрессировка животных (создание) -- командир, начальник дрессировок (Training course administrator).

Комендант крепости (Fortress Administrator)
Комендант нанимается автоматически сразу же после захвата крепости. Он позволяет изменять размер налога (Tax management), планировать войну (Jobs for Fortress War) и нанимать остальных NPC (Employing fortress NPC).

Управление налогом (Tax management)
Комендант крепости может изменять размер налога и собирать налог с крупных городов и купеческих домов (specialty stores), относящихся к занятой крепости.
Изменять размер налога можно каждую субботу с 00:00 до 23:59 (по стандартному времени Силки, т.е. с 18:00 пятницы до 17:59 субботы по Москве, время зимнее)в пределах от -20% до +20%. Ограничения на частоту изменений нет.
Сбор налога разрешён каждую субботу. При нажатии на кнопку Levy (Сбор), собранный налог передаётся персонажу. Правом собирать налог обладает только мастер гильдии (являющийся командиром во время битвы).

Изменение цен при изменении размера налога
Текущий размер налога (The current tax rate) отображается в диалогах продавцов.

1) обычные предметы
- конечная цена покупки игроком = Базовая цена покупки + налог
- конечная цена продажи игроком = Базовая цена продажи - налог
2) купеческий товар
- конечная цена покупки игроком = Базовая цена покупки + налог
- конечная цена продажи игроком = Базовая цена продажи - налог
3) плата за двери измерений (Door of Dimensions), переправы и туннели взимается по тому же принципу, что и продажа обычных предметов.
4) Исключение:
- к членам гильдии, владеющей крепостью, а также гильдий её альянса применяется налог только в пределах от -20% до 0% (Налог больше 0% автоматически сбрасывается в 0.)

Выкуп (repurchase) вещей и налог
Конечная цена при продаже вещи игроком -- это базовая цена минус налог. А цена обратного выкупа -- это наибольшая из базовой цены продажи и конечной цены продажи.
Например, если базовая цены вещи 1,000 золотых и размер налога 10%, конечная цена продажи составит 900 золотых. В этом случае базовая цена выше, и при выкупе будет возвращена базовая цена -- 1,000 золотых.
Если же базовая цена 1,000 золотых и налог -10%, конечная цена продажи 1,100 золотых. В этом случае конечная цена продажи выше базовой цены, и при выкупе будет возвращено 1,100 золотых.

Планирование войны (Jobs for Fortress War)
Комендант может показать любому члену гильдии, владеющей крепостью, расписание войн (Schedule of Fortress War) (время стандартное Силковское) и список гильдий, заявивших коменданту об участии в войне (Guild applied for Fortress War).

Наём NPC крепости (Employing fortress NPC)
Право нанимать NPC есть только у мастера гильдии (являющегося во время битвы командиром). NPC нанимаются за определённое количество золота и GP.

Писарь крепости (Fortress clerk)
Писари находятся в крупных городах, ближайщих к крепости, и занимаются приёмом заявок на участие в битве за крепость и покупкой/продажей предметов, относящихся к этим битвам.
Ниже вы можете увидеть, где будет стоять писарь крепости Янгана:

Подача заявок на участие в битве за крепость
Заявка на осаду крепости (Application for siege)
Подавать заявку на участие в битве может только гильд-мастер. Заявки принимаются только в определённый период времени. Атакующая гильдия должна отвечать следующим требованиям:
- уровень гильдии 3 или выше;
- в гильдии должно состоять 20 или более игроков на момент подачи заявки;
- уплачивается регистрационный взнос (5 kk);
- гильдия не должна состоять в альянсе с гильдией, владеющей крепостью.

Заявка на оборону крепости (Application for defending)
Гильд-мастер может подать заявку на оборону крепости в период приёма заявок, если гильдия-союзник по альянсу владеет крепостью. Обороняющаяся гильдия должна отвечать следующим требованиям:
- уровень гильдии 3 или выше;
- в гильдии должно состоять 20 или более игроков на момент подачи заявки;
- регистрационный взнос не уплачивается.

Отзыв заявки на участие в битве за крепость
Гильд-мастер в оговоренный период может отказаться от участия в битве. Для этого нужно нажать кнопку Cancel (отмена) в диалоге "Application/cancellation of Fortress War" (Подать/отозвать заявку на участие в битве за крепость). Обратите внимание, что регистрационный взнос не возвращается.

Предметы для битвы за крепость (Purchase/sales of items for fortress war)
У писаря можно купить и продать предметы для битвы, такие как осадное оружие (castle attacking weapons), палатки командных пунктов (command post tents), знамёна (flags) и крепостных монстров (fortress monsters).

Военный советник (Combat assistant)
Военный советник находится в крепости и отвечает за найм охранников и управление сооружениями. Отдавать распоряжения советнику могут только гильд-мастер (являющийся командиром (commander) во время битвы) и начальник штаба (fortress war administrator).

Управление сооружениями крепости (Structure Management)
Нажав кнопку Manage Structure (управление сооружениями) появится окно Structure Management (управление сооружениями), отображающее карту крепости и информацию о её сооружениях:

Кликнув на сооружении на карте, о нём будет показана подробная информация.
Апгрейд (Upgraded) и ремонт (Repair) могут осуществлять только гильд-мастер (являющийся во время битвы командиром) и начальник штаба (fortress war administrator) и только не во время битвы.

При апгрейде сооружений должны выполняться следующие требования:
1) уровень гильд-мастера и начальника штаба (fortress war administrator) должен быть выше получаемого уровня сооружения [может имеется ввиду уровень гильдии? прим. _Norat_].
2) апгрейд осуществляется за золото и GP.
3) для каждого уровня апгрейда требуется определённый период времени.
4) апгрейд невозможен, если прочность (durability) сооружения не 100%.

Найм охранников (Employing guards)
Можно нанять охранников (guards), купив свиток охранников. Данные свитки продаются за золото и GP.
Охранники бывают двух видов: патрульные (Mobile patrol guard) (способны перемещаться) и позиционные защитники (stationary protecting guard) (не перемещаются).

Кузнец (Blacksmith)

Кузнец находится в крепости и отвечает за изготовление и ремонт вещей. Услугами кузнеца могут пользоваться гильд-мастер (являющийся командиром во время битвы) и начальник производства (production administrator). Наём начальника производства позволяет снизить затраты и время производства.

Ремонт вещей
Ремонтируют (Repair) вещи у кузнеца также как ремонтируют обычные вещи. Однако кузнец может ремонтировать вещи полностью.

Производство предметов (Item fabrication)
Нажав Produce Items (изготовить предметы), появится список всех предметов, которые можно изготовить в крепости. Наведя мышку на предмет можно увидеть основную информацию о нём, время изготовления и требуемое для этого количество золота и GP.
Когда предмет готов, становится активна кнопка Complete (Готово), нажав на которую гильд-мастер или начальник производства может его забрать.

Дрессировщик (Trainer)

Дрессировщик находится в крепости и готовит (создаёт новых) вьючных животных. Услугами дрессировщика могут пользоваться гильд-мастер (являющийся командиром во время битвы) и начальник дрессировок (training administrator). Наём начальника дрессировок позволяет снизить затраты и время дрессировки.

Подготовка животных (COS training)
Нажав Train COS (обучать животных), появится список всех животных, которых можно подготовить в крепости. Когда дрессировка завершена, становится активна кнопка Complete (Готово), нажав на которую гильд-мастер или начальник дрессировок (training administrator) может забрать свиток вызова животного.
В Silkroad Online под COS понимаются вьючные, ездовые и ручные (pets) животные.

Охранники (Guards)

Охранники -- это NPC, защищающие крепость. Правом использовать и расставлять охранников обладают гильд-мастер (являющийся во время битвы командиром) и начальник штаба (fortress war administrator). В разных крепостях будут разные виды охранников:

Мы сейчас получим только китайских охранников (Chinese Guard).

Расстановка охранников
Есть два типа охранников: позиционные (неперемещающиеся) (stationary) и мобильные патрули (mobile patrol guards). В больших крепостях можно разместить до 30 охранников, в маленьких -- до 15.
Чтобы поставить охранников, отдайте приказ на мобилизацию (guard-mobilization orders) и затем кликните левой кнопкой мыши в место, куда хотите их поставить.
(Охранников можно поставить только в зонах, обозначенных жёлтыми кругами. В зоны, помеченные красными кругами, охранников поставить нельзя.) Охранников можно расставить только в период подготовки к битве; охранников нельзя ставить на сооружения. Охранников можно расставлять только в крепостях, которыми вы владете.

Роспуск и уничтожение охранников
Чтобы убрать охранника, кликните на нём, затем нажмите кнопку D в окошке охранника, и затем OK в диалоге подтверждения (Verify):

Распустить охранников может только гильд-мастер (являющийся во время битвы командиром) или начальник штаба (fortress war administrator).
Убитые в бою охранники не воскрешаются и уничтожаются полностью.

PK и охранники
Члены гильдии, владеющей крепостью, и гильдий её альянса не могут принудительно атаковать охранников, и охранники не будут атаковать их как во время битвы, так и вне её. Члены же других гильдий могут принудительно атаковать охранников. Охранники, в свою очередь, будут атаковать членов вражеских гильдий и игроков-убийц (PK) (кроме игроков-убийц из гильдии, владеющей крепостью, или гильдий её альянса.)

Крепостной монстр (Fortress monster)

Крепостной монстр является символом крепости. Вызвать крепостного монстра во время битвы может только гильд-мастер (являющийся во время битвы командиром).
Различают два вида крепостных монстров: монстры, созданные в крепости, и монстры, которые можно купить у писаря крепости (fortress clerk).

Монстров в крепости создаёт кузнец (blacksmith). Такого монстра можно вызвать только в той же крепости, где его создали.
Создавать можно следующих монстров:

Пока нам доступен будет только монстр Янгана -- Hang-A.

Монстры, продаваемые писарем в крупных городах, могут вызываться в любой из крепостей.
Купить можно следующих монстров:

Нам будет пока доступен только Manho.

Уровень монстра будет равняться уровню вызывающего игрока, а по силе монстр будет равняться гиганту.
Крепостной монстр исчезает через 20 минут после вызова или если его убивают (HP падает до 0).

2007 (с) _Norat_ - Aege - HAGAKURE. При перепечатке ссылка на оригинал обязательна!

Источник: http://www.silkroadonline.net/gamesys/fo_npc.asp?Fonpc=F01

Категория: Крепости | Добавил: Norat (2007-12-10) | Автор: _Norat_
Просмотров: 1166 | Рейтинг: 0.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]