Суббота, 2024-04-20, 5:48 AM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Mangryang" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Профессии и треугольный конфликт [1]
Крепости [5]
Алхимия [0]
Квесты [0]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог статей
» Каталог статей » Крепости
Структура крепости

Структура крепости
Сооружения крепости
В крепости находятся ключевые сооружения для битвы, такие как: сердце крепости (heart of fortress), врата замка для защиты крепости (castle gate), оборонительные лагери (defense camps), оборонительные башни (guard tower), заграждения (obstacles), командные пункты (command post) и боевые знамёна (flags).
Строения крепости могут быть разрушены только осадным оружием.

Сооружения, которые можно построить
Сердце крепости (Heart of Fortress)
Это финальная цель битвы: сердце крепости нельзя атаковать, пока не разрушены все оборонительные башни (guard towers) внутри крепости. Как только вы разрушите сердце крепости, крепость временно перейдёт к вам.
Сердце крепости может атаковать врагов само по себе, уменьшая их HP и вешая статусы (в зависимости от апгрейдов):
Phase I --- HP повреждаются и уменьшаются на 5%; обморожение (freezing) (grade 4, 40%)
Phase II -- HP повреждаются и уменьшаются на 9%; обморожение (freezing) (grade 5, 40%)
Phase III - HP повреждаются и уменьшаются на 13%; обморожение (freezing) (grade 8, 40%), полная заморозка (frostbite) (grade 8, 10%)
Phase IV - HP повреждаются и уменьшаются на 17%; обморожение (freezing) (grade 9, 40%), полная заморозка (frostbite) (grade 9, 10%)
Phase V -- не реализовано

Врата замка (Castle Gate)
Единственный путь проникновения внутрь замка с высокой прочностью и защитой. Командир (commander), его заместитель (deputy commander) или начальник штаба (combat administrator) клана, обладающего крепостью, могут открывать и закрывать врата. Когда врата замка разрушены, атакующая команда попадает внутрь замка.

Оборонительный лагерь (Defense Camp)
Лагери разбиваются возле ворот замка, оборонительных башен и сердца крепости. Когда члены обороняющейся гильдии находятся внутри лагеря, физический и магический урон, а также поглощение наносимого по ним урона увеличивается. (Оборонительные лагери могут быть разбиты и использоваться только обороняющейся гильдией, но не её союзными гильдиями).

Оборонительные башни (Guard towers)
Оборонительные башни являются своеобразными печатями, защищающими сердце крепости. Башни могут вешать статусы и наносить магический урон врагам. Башни можно постепенно совершенствовать (апгрейдить) в зависимости от срока владения крепостью. Существует 4 типа башен: молнии (Thunderbolts guard tower), огонь (Flame guard tower), лёд (Freezing guard tower), тьма (Darkness guard tower):

После второго усовершенствования (phase II) они могут атаковать врагов. Каждые 5 секунд они атакуют и ставят статусы на врагов в радиусе 25 метров.
Статусы:
Thunderbolts guard tower
phase II: electric shock (grade 4),
phase III: electric shock и decomposition (grade 6),
phase IV: electric shock и decomposition (grade 9);
Flame guard tower
phase II: burn (grade 4),
phase III: burn и weakness (grade 6),
phase IV: burn и weakness (grade 9);
Darkness guard tower
phase II: intoxication (grade 4),
phase III: intoxication и combustion (grade 6),
phase IV: intoxication и combustion (grade 9);
Пятое усовершенствование ещё не реализовано.

Устанавливаемые cооружения
Заграждения (Obstacles)
Имеют низкую защиту и прочность.

Палатки командных пунктов (Command posts)
Каждой атакующей гильдии разрешается ставить только один командный пункт. Командный пункт является местом воскрешения членов этой гильдии. Также скорость восстановления HP/MP для членов этой гильдии на командном пунте увеличивается на 100%.

Боевые знамёна (Combat flags)
Знамёна бывают трёх типов. Знамёна могут быть уничтожены.
1) Знамя битвы (Flag of combat) – на 2 минуты увеличивает на 10% физический и магический урон для согильдийцев (максимум 24-м), находящихся в радиусе 24 метров от знамени.
2) Знамя защиты – на 2 минуты увеличивает на 10% поглощение наносимого физического и магического урона для согильдийцев (максимум 24-м), находящихся в радиусе 24 метров от знамени.
3) Знамя лечения – в течение 2-х минут каждые 5 секунд HP/MP согильдийцев (максимум 24-х), находящихся в радиусе 24 метров от знамени, увеличивается на 5%.

Возведение, ремонт и совершенствование сооружений
Возведение сооружений
Сооружения в крепости возводятся NPC-военными советниками (combat assistants) в любое время, кроме битвы. В крепости уже имеются сердце крепости, ворота замка и оборонительные башни. Оборонительные лагери (defense camps) же разбиваются там, где укажет командир (commander) или начальник штаба (war administrator).
А устанавливаемые сооружения можно ставить только во время битвы.
Сооружения могут быть установлены в указываемом месте только с помощью мобилизационыых предметов (mobilized items) (кроме знамён).

Ремонт сооружений
NPC-военный советник (combat assistant) может ремонтировать сооружения крепости за золото в любое время, кроме битвы, и выдавать инструменты для ремонта (repair tools) во время битвы, так же, за золото.
Инструменты малого и среднего размера получают у кладовщика крепости (fortress clerk), а большие инструменты можно заказать у кузнеца (blacksmith) крепости.
Ремонтировать можно только построенные сооружения, устанавливаемые сооружения ремонту не подлежат.

Алгоритм ремонта инструментами во время битвы за крепость:
1) выберите сооружение для ремонта
2) используйте подходящие инструменты в радиусе действия (зоне) выбранного сооружения.
(инструменты могут использовать только командир и заместители командира гильдии, владеющей крепостью.)
3) Во время ремонта инструментами прочность сооружений восстанавливается.
(Ремонт прекращается, если игрок атакован. Во время ремонта нельзя осуществлять никаких других действий.)

Усовершенствование сооружений
Сооружения, построенные в крепости, можно совершенствовать, заплатив определённое количество золота и GP NPC-военному советнику (combat assistant). Чем выше уровень усовершенствования, тем дольше надо ждать до следующего апгрейда и тем больше он будет стоить в золоте и GP.
Если следующий уровень сооружения выше вашего уровня (видимо имеется ввиду уровень гильдии -- прим. Norat'а), апгрейд выполнить нельзя. Если прочность сооружения (durability) меньше 100%, апгрейд можно делать только после ремонта.
Апгрейд до уровня (phase) III или V занимает несколько периодов.

Состояние сооружений
Любое сооружение с прочностью (durability) менее 100% требует ремонта. Как только прочность падает до 0%, сооружение разрушается. Разрушенное сооружение нельзя выбрать с помощью мыши. При уничтожении таких сооружений как врата замка (castle gate), оборонительные башни (guard tower), палатки командных пунктов (command post tent) и сердце крепости (heart of fortress), каждому игроку, участвующему в битве, выводится уведомление.

Возможные действия с сооружениями
Некоторые сооружения можно открывать и закрывать с помощью подъёмных блоков. Обратите внимание, что врата замка (castle gate) нельзя открывать или закрывать, если они разрушены. Выполнять данные операции могут только командир (commander), заместитель командира (deputy commander) и начальник штаба (combat administrator) гильдии, захватившей крепость (в том числе при временном захвате).

2007 (с) _Norat_ - Aege - HAGAKURE. При перепечатке ссылка на оригинал обязательна!

Источник: http://www.silkroadonline.net/gamesys/fo_configuration.asp?FoConfig=F01

Категория: Крепости | Добавил: Norat (2007-12-07) | Автор: _Norat_
Просмотров: 1231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]