Вторник, 2018-05-22, 3:21 AM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Mangryang" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Профессии и треугольный конфликт [1]
Крепости [5]
Алхимия [0]
Квесты [0]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог статей
» Каталог статей » Крепости
Крепости: битва

Крепости: битва
Подготовка к битве
Пока битва за крепость будет проводиться каждые две недели в четверг (начиная с 27 декабря 2007).
Гильдия, победившая в битве, занимает крепость на две недели.
Заявки на участие в битве за крепость подаются NPC-писарю крепости в период с понедельника по среду той же недели, что и сама битва:

Понедельник-среда: подача заявок на участие в битве;
Четверг, 19:00-21:00 по стандартному времени Силки, или 13:00-15:00 по Москве: битва за крепость;
Суббота: изменение размера налога и его сбор.
Затем неделя отдыха.

Сутки определяются по стандартному времени Силки!
В дальнейшем Джоймакс обещает сделать битвы еженедельно и установить время проведения битвы на часы пиковой загрузки сервера (чтобы как можно больше игроков смогли принять в ней участие).

Битва проходит в три этапа: подготовка к битве, сама битва и завершение битвы:

Гильд-мастер (являющийся командиром (commander) во время битвы) имеет право назначить до 4-х заместителей командира (deputy commanders) и до 10 военных инженеров (military engineers). Ниже показаны права, которыми наделяется каждая должность:
Подача заявки на участие в битве -- командир (ГМ);
Использование боевых знамён (war flags) -- командир, заместители командира;
Использование осадного оружия -- командир, заместители командира, военные инженеры;
Действия с сооружениями крепости (открытие/закрытие ворот) -- командир;
Установка палаток командных пунктов -- командир, заместители командира;
Ремонт сооружений -- командир, заместители командира;
Наём NPC -- командир;
Закупка и использования предметов для битвы за крепость -- все члены гильдии.

Начало битвы
Гильдии, нападающие на крепость
После начала битвы за крепость все гильдии, подавшие заявки на осаду крепости, рассматриваются как нападающие гильдии. Врагами каждой нападающей гильдии становятся гильдии, обороняющие крепость, а также другие нападающие гильдии. Врагов можно безнаказанно убивать (в терминах PK), но только в локации с крепостью.

Гильдии, обороняющие крепость
Гильдия, владеющая крепостью, а также гильдии её альянса, подавшие заявку на оборону крепости, рассматриваются как обороняющиеся гильдии и становятся врагами нападающих гильдий. Врагов можно безнаказанно убивать (в терминах PK), но только в локации с крепостью.

Начало битвы
Когда начинается битва за крепость, всем игрокам, кроме гильдии, владеющей крепостью, отображается пятисекундный отсчёт. По истечении пяти секунд вышеупомянутые игроки принудительно перемещаются в ближайшее поселение.

Гибель в битве за крепость

Точки воскрешения нападающих гильдий
Члены нападающих гильдий воскресают перед палатками их командных пунктов, либо в ближайшем городе, если палатка командного пункта не установлена.
Ниже показано воскрешение перед палаткой командного пункта:

Точки воскрешения обороняющихся гильдий
Члены гильдии, захватившей крепость: воскресают перед Вратами Воскрешения (Gate of Ressurection) внутри крепости.
Члены гильдий альянса: воскресают перед Вратами Крепости (Gate of Fortress) внутри локации крепости.

Воскрешённые
При переходе через порталы (gate) или после воскрешения игрок не может атаковать и быть атакованным в течение 10 секунд.

Развитие битвы
Битва развивается в следующем порядке: прорыв во внешнюю крепость, уничтожение оборонительных башен (guard towers), уничтожение сердца крепости (heart of fortress).

Прорыв во внешнюю крепость
Это фаза штурма ворот замка (castle gate) атакующими гильдиями и прорыв вовнутрь:

Уничтожение оборонительных башен (guard towers)
Все оборонительные башни во внешнем замке должны быть уничтожены. Атаковать сердце крепости нельзя, пока не разрушены все оборонительные башни. Когда все башни будут разрушены всем участникам битвы будет показано уведомление о том, что сердце крепости можно атаковать.
Обратите внимание, что сердце крепости нельзя атаковать сразу же после уничтожения башен. Атаковать сердце крепости разрешается только через 3 минуты после уничтожения всех оборонительных башен крепости. Всплывающая подсказка над иконкой фазы битвы и уведомление будут показывать время, оставшееся до начала атаки сердца крепости.

Уничтожение сердца крепости (heart of fortress)

После того как сердце крепости разрушено, гильдия и её альянс, нанёсшие наибольший урон по сердцу крепости, становятся обороняющимися гильдиями, а все остальные становятся нападающими гильдиями. Затем игра продолжается следующим образом:
1) Когда сердце крепости разрушено, всем участникам битвы будет показано уведомление о временном захвате крепости (temporary occupation of fortress).
2) Когда сердце крепости разрушено, члены всех нападающих гильдий принудительно телепортируются к одним из трёх врат (телепортов) снаружи крепости.
3) Нападающим гильдиям запрещается входить в крепость в течение 5 минут после временного захвата.
4) При временном захвате крепости уровень сооружений, таких как сердце крепости, врата замка и оборонительные башни, уменьшается на один (вплоть до минимального первого уровня). Уровень сооружений не восстанавливается после окончания битвы.
5) При временном захвате крепости прочность врат замка (castle gate) восстанавливается до 100% и врата закрываются. Также восстанавливается до 100% прочность сердца крепости и оборонительных башен.
6) Оборонительные лагери (defense camps) не теряют свой уровень, однако их прочность не восстанавливается.
7) Все палатки командных пунктов (command post tents) убираются.
8) Все знамёна (flags) и призванные монстры исчезают.
9) Гильдия, временно захватившая крепость, не может использовать NPC, а все охранники (guards) распускаются.
10) Все заграждения (obstacles), установленные обороняющейся гильдией, убираются.
11) Пониженный уровень сооружений не восстанавливается по окончании битвы.
12) По окончании битвы уровень всех сооружений сбрасывается к первому, если нападающей гильдии удалось захватить крепость.

Военные звания во время битвы за крепость

В зависимости от количества убитых вражеских игроков участникам битвы за крепость присваиваются временные звания. Каждое звание даёт определённый баф (buff). Звания и соответствующие баффы действительны только во время битвы за крепость. Новый баф появляется сразу же как повышается звание, при этом баф от предыдущего звания исчезает. Баффы остаются даже при гибели игрока. После окончания битвы звания и баффы уничтожаются.
Имеются следующие звания и баффы:
1) Пехотинец (Charging infantryman): увеличение hit rate на 5% на 10 минут;
2) Старший пехотинец (Senior charging infantryman): увеличение hit rate и parry rate на 5% соответственно на 10 минут;
3) Сотник (Chief of hundred-corps): увеличение скорости восстановления HP/MP на 100% на 10 минут;
4) Командир пехоты (Chief of charging infantrymen): увеличение физического и магического урона (physical/magical damage) на 10% на 10 минут;
5) Элитный гвардеец (Elite guard): увеличение физического и магического урона и HP на 10% соответственно на 10 минут;
6) Командующий (Commander): увеличение физического и магического урона и скорости поглощения наносимого физического и магического урона (physical/magical damage absorption rate) на 10% соответственно и скорости передвижения на 20% на 30 минут.

Завершение битвы
Гильдия, удерживающая крепость в момент завершения битвы, становится её владелицей.

Завершение битвы захватом крепости
Когда нападающим удаётся захватить крепость, владелец крепости меняется, уровень всех сооружений сбрасывается к первому, все NPC распускаются, производство предметов и дрессировка животных отменяется.

Завершение битвы отражением нападающих
Сниженные за время битвы уровни сооружений не восстанавливаются. Кроме того уничтоженные сооружения автоматически не восстанавливаются. Однако NPC, производство предметов и дрессировка животных сохраняются.

Прочее
Количество убитых игроков, звания и баффы, полученные во время битвы за крепость, а также крепостные монстры исчезают по завершении битвы.
Также все заграждения (obstacles), палатки командных пунктов (command post tents) и знамёна, установленные во время битвы, исчезают.
Проигравшие гильдии принудительно телепортируются в ближайшее поселение. В крепости остаются только гильдия-победитель и гильдии её альянса.

2007 © _Norat_ - HAGAKURE - AEGE. При перепечатке ссылка на оригинал обязательна!

Источник: http://www.silkroadonline.net/gamesys/fo_fortress.asp?FoFortress=F01

Категория: Крепости | Добавил: Norat (2007-12-15) | Автор: _Norat_
Просмотров: 933 | Рейтинг: 0.0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]