Четверг, 2024-05-16, 10:46 AM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Форум » Альянс » Обьявления » Интервью с Silkroad Team (Вносит некоторую ясность в планы разработчкиов)
Интервью с Silkroad Team
AspidJawsДата: Четверг, 2006-06-08, 9:37 AM | Сообщение # 1
HAGAKURE
Группа: Администраторы
Сообщений: 1376
Статус: Offline
MMORPG.com:
Как исторические аспекты SilkRoad позволяют игрокам получить удовольствие от игры сегодня?

Silkroad Team:
В основании Silkroad Online лежит воспроизведение Шелкового Пути и мира в VII веке. История регионов, культура, истории того времени составляют фон для этой игры.

Города, которые можно увидеть в игре - результат огромного количества консультаций, прочтенной документации и исторических исследований, чтобы воссоздать мир VII века как можно точнее. Многие названия мест и другие имена и названия игры взяты из истории.

Войдя в игру, вы увидите такие места, как Jangan, Downhang Stone Cave, Constantinople, которые на самом деле существовали. Мы сделали их похожими даже визуально, чтобы игроки могли испытать ощущение, будто они сами отправились в ту эпоху.

MMORPG.com:
Соединение истории и мифологии в SilkRoad дает игрокам новую интересную мифологию и пространство для исследований. Как эти два аспекта сочетаются друг с другом?

Silkroad Team:
Значительная часть графики Silkroad Online нацелена на то, чтобы воссоздать реальность тех времен, чтобы создать историческое ощущение. Монстры, с которыми игроки встретятся и квесты, которые дают NPC основаны на историях и мифах тех мест и адаптированы для игры Silkroad Online.

Так что, помимо основанного на реальном VII веке фона, у нас есть монстры, которые встречаются в мифологии, а так же разнообразные квесты, взятые из историй и мифов. Все это соединяет историю и мифологию в тот сплав, которым является Silkroad Online.

MMORPG.com:
Вы можете описать подробнее классы и расы в SilkRoad? Кажется они представлены спектром от древних римлян, до древних китайцев и включают жителей всех земель, между ними.

Silkroad Team:
Китайцы используют "Ki" в качестве основания для трех оружейных техник, трех боевых искусств и одного искусства лечения. Игроки, которые выберут китайца, могут, за отсутствием классов, выбирать любые скиллы и создать уникального персонажа, полностью создавая его по своему усмотрению. Китайские воины используют "Ki", чтобы увеличить потенциал человечества в битве.

Европейцы используют "Ману" в качестве источника силы, они представлены классами, каждый из которых имеет свою специализацию. Европейские персонажи делятся на следующие классы: воин (warrior), вор (rogue), маг (wizard), бард (bard) и лекарь (cleric). Это раса, классы которой дополняют друг друга и могут достичь большой силы в отряде.

Арабы (исламские персонажи) смогут призывать джиннов. Джинны смогут сражаться и (после интенсивной тренировки) совершать другие боевые подвиги с помощью магии духов. Исламским персонажам будут доступны в качестве оружия меч (sword), клинок (blade), коготь (claw) и шакрам (chakoram). Джинны смогут тренировать 4 аттрибута: земля, ветер, огонь и вода.

Добавлено (2006-06-08, 9:37 Am)
---------------------------------------------
MMORPG.com:
В игре категорически запрещено использовать ботов. Пожалуйста расскажите, почему это так важно.

Silkroad Team:

Никто не сможет получать удовольствие от игры только лишь повышая уровень своего персонажа и добывая хорошие вещи. Существует много других элементов игры. Безрассудно повышая уровень с помощью читов, чем является бот и других похожих способов, игрок не только теряет удовольствие от игры, но, что гораздо более важно, разрушает игровой баланс до такой степени, что все остальные тоже не могут получать удовольствие. Кроме того, боты это хороший способ распространения вирусов, кейлоггеров и других программ, которые могут нарушить безопасность вашего компьютера. Вот причины, по которым мы запрещаем использовать ботов.

MMORPG.com:
Какие типы оружия могут ожидать увидеть игроки? Являются ли оружие, одежда и броня историческими?

Silkroad Team:
Раса китайцев вооружена клинком (blade), мечем (sword), копьем (spear), глефой (glaive) и луком (bow). Эти 5 видов оружия используются в 3 оружейных техникак и искусстве лечения. Каждое из них имеет набор скиллов, каждый персонаж может иметь бесконечо много важных отличий.

Оружие и броня разделены на 12 типов. С нижнего уровня (1st degree) до 6th degree все вещи взяты из истории оружия и брони, они соответствуют реальности насколько это возможно. С 7th до 12th degree предметы основаны на элементах, которые не нарушают культурно историческую атмосферу, но все-таки основаны на фантазии, но не на столько, чтобы сильно отходить от истории.

В случае с Китаем использованы 12 духов земли, животные и их изображения, чтобы придать вещам уникальность. В случае в Европой используются имперские изображения 12 созвездий.

MMORPG.com:
Как игроки будут формировать гильдии или ПвП группы, учитывая типы персонажей - торговец, охранник и грабитель?

Silkroad Team:
Торговец, Вор и Охотник созданы, чтобы дополнять друг друга во взаимном противостоянии, пока игроки заняты рабочей деятельностью они могут убивать других игроков или сами быть убиты без последствий. Торговец пытается получить прибыль, перевозя специальный груз из одного места в другое, вор грабит торговца, а охотник нанимается торговцу, защищать его от воров. Такая система культивирует мотивированные ПвП отношения.

MMORPG.com:
Раньше вы говорили о способностях персонажей. Как игроки смогут использовать способности, данные им Греческими Богами или исламскими духами ламп?

Silkroad Team:
Концепция европейцев с тех пор изменилась, никаких сил Греческих богов не будет. Насчет духов ламп вообще еще ничего не ясно.

MMORPG.com:
Работа над графикой игры - процесс запутанный. Можете ли вы рассказать нам больше о том, как вы собираетесь с помощью графики воссоздать историческую атмосферу?

Silkroad Team:
Графика Silkroad Online воспроизводит реальные культуру и историю. Основываясь на них, мы создали подходящий графический стиль.

Мир Silkroad Online можно разделить на две части. Одна часть - главные торговые центры, Jangan, Downhang, Hotan, Tehran, Baghdad и Constantinople, основана на исторических местах. Эти места пролегают с востока на запад. Другая часть - Taklamakhan, Hotan, Fire Mountain, Gong Luien Mountain, Himalayas, Chunchook - местности, оформленные в стиле фентези. Они расположены на севере и юге. Эти две темы образуют некий крест, и делают сосуществование истории и фентези в мире Silkroad Online завершенным.

Так же, как мир разделен на две темы, графическое представление этих частей так же отличается, особенно в использовании цвета. В реалистичных и исторических местах, которые мы воссоздали как можно ближе к реальному прошлому, уменьшено количество фентезийных элементов, для их воссоздания была использована главным образом историческая документация. В северных и южных регио###### были больше использованы мифы и легенды, чем реальная история.

Добавлено (2006-06-08, 9:37 Am)
---------------------------------------------
MMORPG.com:
В SilkRoad важной частью являются караваны. Игроки смогут улучшать своих персонажей, путешествуя с караваном?

Silkroad Team:
Трехсторонний конфликт, который содержится в деятельности, связанной с караванами, используется чтобы увеличить уровень профессии. Если игрок поднимает этот уровень, ему становятся доступны уникальные вещи с особыми свойствами. Эти вещи могут давать преимущества не только против враждебных профессий, но и в обычном ПвП.

Торговец
может перевозить больше груза
может одевать специальную вещь, которая дает повышенную защиту и помогает в работе
может использовать более быстрый транспорт.
Охотник
может использовать более быстрый транспорт
может носить специальный предмет, который дает преимущества в ПвП против воров.
Вор
может использовать специальный предмет, помогающий прятаться и нападать из засады.

MMORPG.com:
Какую конечную цель SilkRoad предлагает игрокам, достигшим в игре высочайшего статуса?

Silkroad Team:

Те, кто достиг высших уровней в трехстороннем конфликте смогут одевать рабочий костюм высшего уровня и получать больше прибыли за рабочую деятельность.

В системе гильдий, гильдмастеры, достигшие высшего уровня гильдии, а так же лидеры альянсов, смогут одевать вещи, дающие преимущества над другими гильдмастерами, с гильдиями более низкого уровня и, в свою очередь, давать гильдии/альянсу больше способностей.

Достигшие высшего уровня в готовящейся к выходу Faction War System получат более высокие административные позиции и смогут покупать вещи, которые обычно не продаются в магазине. Другие преимущества так же запланированы.

Ссылка на оригинал: http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/setview.../696/gameID/218

 
СайрикДата: Четверг, 2006-06-08, 12:42 PM | Сообщение # 2
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (AspidJaws)
Оружие и броня разделены на 12 типов. С нижнего уровня (1st degree) до 6th degree все вещи взяты из истории оружия и брони, они соответствуют реальности насколько это возможно. С 7th до 12th degree предметы основаны на элементах, которые не нарушают культурно историческую атмосферу, но все-таки основаны на фантазии, но не на столько, чтобы сильно отходить от истории.

А я думал существует всего 9 degree...
 
defusedДата: Четверг, 2006-06-08, 3:05 PM | Сообщение # 3
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Пункт про ботов особенно насмешил. Если они и описывают какую-то игру, то это точно не евроСРО 2006 года.

FOR THE HORDE!

 
lomikrusДата: Среда, 2006-06-21, 6:00 PM | Сообщение # 4
Shadows_RUS
Группа: Union Member
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (AspidJaws)
Китайцы используют "Ki" в качестве основания для трех оружейных техник, трех боевых искусств и одного искусства лечения. Игроки, которые выберут китайца, могут, за отсутствием классов, выбирать любые скиллы и создать уникального персонажа, полностью создавая его по своему усмотрению. Китайские воины используют "Ki", чтобы увеличить потенциал человечества в битве.

Европейцы используют "Ману" в качестве источника силы, они представлены классами, каждый из которых имеет свою специализацию. Европейские персонажи делятся на следующие классы: воин (warrior), вор (rogue), маг (wizard), бард (bard) и лекарь (cleric). Это раса, классы которой дополняют друг друга и могут достичь большой силы в отряде.

Арабы (исламские персонажи) смогут призывать джиннов. Джинны смогут сражаться и (после интенсивной тренировки) совершать другие боевые подвиги с помощью магии духов. Исламским персонажам будут доступны в качестве оружия меч (sword), клинок (blade), коготь (claw) и шакрам (chakoram). Джинны смогут тренировать 4 аттрибута: земля, ветер, огонь и вода.


Понравилось, только много вопросов вызвало.



Занимаюсь Х... в свободное время летаю в EVE или если депрессия пытаюсь зайти в Silkroad
 
KartДата: Среда, 2006-06-21, 7:06 PM | Сообщение # 5
NightArchers
Группа: Проверенный
Сообщений: 198
Статус: Offline
cry sad sad cry
Аж плакать хочетса, как хочетса поскорее увидеть завершонную Силку


 
TiarДата: Среда, 2006-06-21, 8:40 PM | Сообщение # 6
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 80
Статус: Offline
Это увидят разве что наши дети))))
 
KartДата: Среда, 2006-06-21, 8:56 PM | Сообщение # 7
NightArchers
Группа: Проверенный
Сообщений: 198
Статус: Offline
Quote (Tiar)
Это увидят разве что наши дети))))

Надеюсь что у меня не будет детей, до тех пор пока не увижу это Я.


 
Форум » Альянс » Обьявления » Интервью с Silkroad Team (Вносит некоторую ясность в планы разработчкиов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: