Воскресенье, 2024-05-05, 6:06 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Mangryang
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _l_BOO_l_  
Форум » Общение » Другие игры » Боевая система в ММОРПГ
Боевая система в ММОРПГ
Какая боевая система вам больше нравится?
1. Вариант 1 [ 3 ] [30.00%]
2. Вариант 2 [ 1 ] [10.00%]
3. Вариант 3 [ 0 ] [0.00%]
4. Вариант 4 [ 0 ] [0.00%]
5. Вариант 5 [ 0 ] [0.00%]
6. Вариант 6 [ 0 ] [0.00%]
7. Вариант 7 [ 0 ] [0.00%]
8. Вариант 8 [ 0 ] [0.00%]
9. Вариант 9 [ 6 ] [60.00%]
Всего ответов: 10
SabitДата: Понедельник, 2007-10-01, 0:49 AM | Сообщение # 1
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Например Вы бы хотели увидеть "игру своей мечты". ВОт варианты возможной боевки.

Вариант 1: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара
Вариант 2: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов.
Вариант 3: вид только от первого лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара
Вариант 4: вид только от первого лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов.
Вариант 5: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара
Вариант 6: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Удары наносятся с помощью мыши. Определенные клавиши только определяют направление ударов.
Вариант 7: вид только от третьего лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара
Вариант 8: вид только от первого лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара
Вариант 9: возможность переключения между видом от первого лица и видом от третьего лица. Комбинативная возможность нанесения ударов как с помощью мыши, где определенные клавиши только определяют направление ударов, так и с помощью забинденных клавиш хот-бара


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
Chii_RUSДата: Понедельник, 2007-10-01, 0:54 AM | Сообщение # 2
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
9 вариант- возможно всё. я так понимаю реализация самая сложная).

Завтра будет. Точно.

Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-01, 0:55 AM | Сообщение # 3
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Да. Совершенно верно. Самое сложное. Но есть один принцип - дай весь возможный спект возможностей - человек сам определится.

...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
defusedДата: Понедельник, 2007-10-01, 0:59 AM | Сообщение # 4
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote
Вариант 1: вид только от третьего лица. Удары наносятся с помощью забинденных клавиш хот-бара

Добавлено спустя...

Quote (Sabit)
Да. Совершенно верно. Самое сложное. Но есть один принцип - дай весь возможный спект возможностей - человек сам определится.

9 вариант проиворечит опросу. Выбирая между 1) апельсином и 2) апельсином или яблоком, предпочтение всегда падёт на второе...


FOR THE HORDE!

 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:05 AM | Сообщение # 5
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Quote (defused)
9 вариант проиворечит опросу. Выбирая между 1) апельсином и 2) апельсином или яблоком, предпочтение всегда падёт на второе...

Совершенно необязательно - смешивая апельсин и яблоко получишь другой вкус, нежели апельсин отдельно, а яблоко отдельно.
Так и тут - вполне возможно именно смена ракурсов и смена типа нанесения удара может привести к желаемому результату поединка.


...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
defusedДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:11 AM | Сообщение # 6
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (Sabit)
Совершенно необязательно - смешивая апельсин и яблоко получишь другой вкус, нежели апельсин отдельно, а яблоко отдельно.Так и тут - вполне возможно именно смена ракурсов и смена типа нанесения удара может привести к желаемому результату поединка.

Можно конечно получить новый вкус, смешивая яблоко с апельсином, но меньше апельсина ты всё равно не получишь smile Тоесть выбора нету - апельсин или апельсин+ smile Конечно, апельсин плюс happy Игрок ведь не задумывается о сложнастях реалиций той или иной системы, а выбирает лучшее (в данном случае бОльшее) wink


FOR THE HORDE!

 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:20 AM | Сообщение # 7
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
Пример: PlanetSide самых высоких резултатов по килам достигают те - кто грамотно использует смену вида. Те кто использует какой-нибудь один вид - находится в более проигрыной статистике. Это не просто наличие выбора между тем что мне может понравится - это просто другая система, где использование ИМЕННО смены видов и смены типов нанесения ударов играет роль. Любой из представленных вариантов - ОТДЕЛЬНАЯ боевая система. Например: если игрок предпочитает ТОЛЬКО только первый вариант, а игра сделана под боевку девятого варианта, то данный игрок будетнаходится в более проигрышной ситуации, выбирая только вид от третьего лица и удары только хот баром.

...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
кагероДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:27 AM | Сообщение # 8
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
К какому варианту можно отнести силку?

Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
SabitДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:28 AM | Сообщение # 9
SLAVYANE
Группа: Union Member
Сообщений: 334
Статус: Offline
первый

...Берсерк не скилл! Это состояние души...

Сабит - твердый, упрямый, непримиримый (др. тюркск.)

 
Chii_RUSДата: Понедельник, 2007-10-01, 1:32 AM | Сообщение # 10
GM KGB_RUS
Группа: Модераторы
Сообщений: 604
Статус: Offline
в Планетсайд играл.там действительно только с одним видом сложно жить. постоянно приходилось скакать туда сюда.

Завтра будет. Точно.

Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
 
3eHuToBeuДата: Понедельник, 2007-10-01, 3:21 AM | Сообщение # 11
ZENIT_SP_RUS
Группа: Проверенный
Сообщений: 860
Статус: Offline
Хм ... даже не знаю ... задумался ... wacko biggrin
В принципе меня и в силке всё устраивает, просто и со вкусом ... 9-ый вариант конечно интереснее, но и игра скорее всего будет намного сложнее и серьёзнее ... а 1-ый вариант не напрягает и лично меня устраивает полностью.
пс. а голосовать пока не буду ... подумаю ещё ... =)



 
кагероДата: Понедельник, 2007-10-01, 10:25 AM | Сообщение # 12
KGB_RUS/HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1225
Статус: Offline
Я бы выбрал 1...но и интересно посмотреть, если сделают 5 вариант

Верная смерть...Никаких шансов на победу...Так чего же мы ждём?! (с)

Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...В.Цой

 
_l_BOO_l_Дата: Понедельник, 2007-10-01, 4:06 PM | Сообщение # 13
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
нее хотбар в топку. Мне по душе без него, либо совместно (как 9). В силке начинаешь засыпать, так как никакого внимания\сноровки не надо. тыкай себе на 1-2-3 с энчатом и все. Не спортивно) А вот система а-ля Blade Of Darkness мне понравилась. Т.е. там удары как в 2 пункте, но комбы и различные спец удары которые приходится делать ломая пальцы весьма разнообраязят процесс. Главное не делать в игре универсальных комб\ударов. А то все сведется к использованию одной комбы.(что и было под конец игры) А вот, например, в StarWars Jedi Academу была система как раз для драки на мечах. Там и комбы были с клавишами и динамично. Конечно примеры не ахти да и старые, но больше не припомню хороших. В 2 Готике ещё куда не шло но ударов 3 штуки или около того. в 3 готике так вообще блеее. А система боя от первого лица (а-ля Морровинд) тоже скучная. Не видно контакта с противником. Конечно если у тебя лук или арбалет то как раз нужно от первого. В общем я за 9. Особенно если какая-нибудь, предположим, комба с хот-бара будет модифицироваться мышью и клавишами wacko

Глаза боятся, а руки - крюки!
 
defusedДата: Понедельник, 2007-10-01, 5:10 PM | Сообщение # 14
NightArchers
Группа: Модераторы
Сообщений: 961
Статус: Offline
Quote (_l_BOO_l_)
В силке начинаешь засыпать, так как никакого внимания\сноровки не надо. тыкай себе на 1-2-3 с энчатом и все.

Это в силке, в ВоВ тоже хотбар, однако нужно и внимание, и сноровка.


FOR THE HORDE!

 
NoratДата: Среда, 2007-10-03, 5:33 PM | Сообщение # 15
HAGAKURE
Группа: Модераторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline
1-й.

_Norat_ cleric 5x [HAGAKURE] (Norat_trader)
 
Форум » Общение » Другие игры » Боевая система в ММОРПГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: